Что же мне делать?

Чугунный Батарей
“Хотя бы не заметили, только бы не заметили…” – думал я, пробираясь на балкон. “Увидят – п..п..прибьют.”
- Прибьют.
Измятая сигарета в руках, домашние тапочки на ногах. Оглядываюсь. Дверь закрыта. На балконе не холодно. Теплый осенний вечер. А делов то всего – покурить…
Свесился с перил. Курю.
Что случилось, потом… вспоминается с трудом. Вдруг стало темно… и пусто… стало отчаянно одиноко. От сигареты шел какой-то новый, незнакомый, но приятный, притягательный запах… Он напоминал запах каких-то цветов, незнакомых, но цветов. Почему-то я думал тогда, что это должны быть именно цветы.
Как будто ища ответа, посмотрел вниз, на улицу.
Внизу, по тротуару, бежала, приближаясь к моему окну, маленькая фигурка. Девушка. Больше и не разобрать. И, добежав до того места, где стоял я, она остановилась.
- О Боже, что же мне делать? – донеслось до меня. – Что делать? – И она стремя голову побежала дальше; а я, в полном недоумении, смотрел, как развеваются ее волосы. Черные.
Черные волосы… превращались на ветру в крылья… Большие черные крылья. И этот дым… он как-то странно расслаблял. Куда-то ушла повседневная озабоченность, и захотелось кинуться вслед за девушкой, девушкой, которая улетела в небо… догнать ее и сказать, что делать ничего уже не надо… что все будет хорошо.
“Делай, что хочешь, и окажешься там, где должен”.
Я не хотел, сопротивлялся, но блеклый дым, что уплывал прочь, как будто звал меня за собой, маня и завлекая. Не в силах отвести от него взор, представить, что забуду этот запах, я сделал шаг вслед за маленьким облаком. Оно улетало, точно впитав в себя часть меня, то, без чего я никак не мог жить. Белое пятно удалялось, а я все стоял на ставшем противным балконе, словно оцепенев…
Сонные глаза открылись оттого, что ноги, против моей воли, пытались перелезть за перила…
“Что за…!” – высказал я свое ощущение и посмотрел на небо. Такие яркие звезды. Такая пустота внутри. Я затянулся и закашлялся. Этот едкий дым не походил на нежный аромат небесных цветов. Чего-то не хватало. Хотел уйти, бросив сигарету в темноту (а ведь уже стемнело – мелькнула мысль) … Но чего-то не хватало. Я смотрел на яркий огонек, падающий догорающей надеждой что-то найти, что-то понять, во мрак. Тьма поглотила его… Я вспомнил девушку с черными волосами из бархата ночи…
Кто она? Откуда? Ай, неважно. Мало ли всяких ходит, попытался я задушить собственный интерес. Только дым из головы не выходит. Только боль разрывает голову. Тупая боль. Стало не хватать воздуха. Стало тихо. Дым, дым, дым, дым – стучало в голове. Дым. Дым. Кровь хлынула из носа и, стекая по лицу, расползлась по груди.
- О Боже, что же мне делать?! Что мне делать? – закричал я в эту слепую тишину.
А в ответ ничего не услышал. Звенела натянутыми струнами тишина.
Дым… девочка… тишина… дым… девочка… тишина… дым…
Страх не понять, что же делать…
И я со злости ударил ногой по стене балкона. Еще раз. Еще.
Боли не было. Нога превратилась будто в камень. Я судорожно ее ощупал, но пальцы прошли сквозь…
- Пропусти, сопляк, - сошел сверху голос.
- Вечно станут как столбы, рты откроют… Куда смотришь!!! – басил голос.
Я увидел как от воздуха отделилась тень. Чувство пустоты усилилось. Усилилось желание увидеть девушку и вспомнить аромат дыма… Попробовал, и не смог. Чем же он пах? Лесом? – нет. Травами? – нет…
И тогда, от безысходности, я с маху рубанул второй ногой по стене…
- Ай! О! Бля! – боль вонзилась в пальцы явно, переломанные.
- Иди жрать, чудо болотное! – это уже мама зовет меня кушать. Но как?!
       * * *

И тогда я спрыгнул с балкона…
“Зачем жить, если ты ничего не понимаешь? Для кого? Ведь так нельзя. Это просто безумие. Я слаб, да… И жить еще хотел…” Я думал об этом, пока летел вниз.
…А ведь всего лишь вышел покурить…
Уже рассветало, и легкий осенний ветер переносил мусор с одной стороны улицы на другую и поднимал высоко в небо измятые обертки от конфет, и рваные целлофановые пакеты…

Ни когда не знаешь, когда человеческий разум откажется подчиняться воле и захочет просто глотка свободы.

Ага, вы думаете, я умер? Х - ха! А я не умер! Та девушка, с черными волосами словила меня! Я упал ей прямо в руки! Не бывать смерти! И плевал я на все! Я жить хочу! Хочу! Ясно?! Пока мое тело не истлело в сраном гробу, я буду даже жить! Идиоты! Кретины! Падаль! Без мозгов! Сдохните! Сдохните все!!!


       * * *

- Мальчик, успокойся, - ласково сказал милиционер бьющемуся на земле в припадке юноше, видимо упавшему с первого этажа. – Все будет хорошо…
- Катись отсюда, тупой олень! Забей свой рот, - орал бедняга; изо рта шла пена, тягучей слюной стекая с подбородка.
- Ну что ж ты, что ж ты… - Продолжал милиционер, боясь сделать что-нибудь не так. – Я ж только… - И вдруг отскочил, напряженно вглядываясь в бледное лицо парня.


       * * *

- Наша служба и опасна и трудна… - Тихо бормотал милиционер, оттаскивая мертвого мальчика в кусты. Тело страшно преобразилось: скалились в небо два желтых клыка, загнутые книзу когти бороздили сырую землю.

Указ нового президента выполнялся неукоснительно:
“Смерть вампирам”, - гласил он.


       * * *

- Родич, - сказала она, и черные волосы упали ему на лицо…