Театр одного актера

Анна Кувырченкова
*
пытаюсь подобрать слова,
но путаюсь в молчании,
хочу вернуть,
да только поздно возвращать,
мелькают образы безумные
в сознании...
Я заигралась в жизни,
ради любопытства
поспешив играть...
*
не прощай! я заслужила,
уходи! не стану возвращать,
разлюби! хоть я всегда любила
и забудь! не нужно вспоминать...
*
пусть кукла деревянная меняет роли, как перчатки.
души ведь нет! лишь пустота и платья складки...
*


Прежде чем уйти, он сказал мне:
- Твоя жизнь - театр одного актера! И порой ты слишком переигрываешь...
Я кричала ему в след:
- Ну и катись! Скатертью дорожка!..
Потом рыдала, пытаясь оправдать себя и свой эгоизм, пытаясь найти лицо среди сотен тысяч масок...
Все слишком глупо!
Все пустое...
Жизнь - не театр!
А вот я в ней заигралась...
4-8 янв.2008