Вторая жизнь

Анна Яблонна
Онкологический центр заполнен больными людьми. Бледная, очень худая женщина ждет приема врача, ее возраст трудно определить, но ей не более 40, а, возможно, она еще моложе.

Больная не имеет семьи и детей, бывший муж живет в другой стране, кроме близкой подруги у нее никого нет. Слабая, беззащитная и, практически, одинокая женщина давно решила: если диагноз подтвердится, то она откажется от лечения и будет спокойно жить так, как захочет.

Ослабевшая, но решительная больная выходит из кабинета доктора, идет в неизвестном направлении, и заходит к подруге:

- Не волнуйся, все нормально, я больна, но лечиться не буду - это очень болезненно и неизвестно к чему приведет.

- Ты не в своем уме? Все хотят жить и делают для этого иногда невозможное, а тебе хочется умереть?

- Нет, я хотела бы выжить, но не могу вынести муки лечения. Ты должна меня понять, я перестаю есть, поскольку не хочу, но могу пить слабое сухое белое вино: организм лучше знает, что мне надо.

Ежедневно больная, совсем измученная женщина ходит на кладбище к своим родителям и там выпивает вино. Она долго сидит, любуется природой и только к вечеру возвращается домой и ложится спать.

Прошел почти месяц, больная совсем ослабела, уже не ходит на кладбище, но продолжает пить вино, подруга постоянно рядом.

- Как ты, милая, все время в постели?

- Знаешь, мне хочется соленой рыбки, можешь купить?

Измученная женщина с удовольствием съедает кусочек соленой красной рыбы и не верит тому, что чувствует себя лучше. Она постепенно начинает есть, вставать с кровати и через две недели уже выходит на воздух:
- Я чувствую себя бодрее, это чудо или правда?

Болезнь исчезла, врачи не верят рентгеновским снимкам, но вынуждены признать, что женщина совершенно здорова.

- Возможно, мы ошиблись в диагнозе, но это невероятно, чтобы голод и сухое вино победили болезнь.

Беззащитная женщина смирилась со своей горькой судьбой и выжила.

Прошло много времени, а больная забыла о своих страданиях, расцвела, помолодела, вышла замуж и родила здоровую девочку. Ни один врач больше не находил онкологических признаков.

Вероятно, голодание и кислая среда, создаваемая сухим вином, смогли изменить обмен веществ в организме женщины, и болезнь отступила.

***

Сюжет взят из рассказа моей коллеги по работе о своей сестре, живущей в Латвии.

Фото - Яндекс "хочу жить"