Лабиринт

Наталья Теньковская
Солнце празднично жонглировало зайчиками. Старые деревья чинно наблюдали за малышней, как и родители, отпустившие чад покататься, покачаться, покружиться на аттракционах.

- Все, пойдем домой!
- Да подожди, смотри как ребятам весело!
- Бабуля, я уже не маленький, мне тринадцать с половиной лет, ты забыла?
- Ничего я не забыла! А только в парке гулять всем нравится и возраст тут совсем ни при чем! Какой ты у меня капризный стал…
- Неправда! Я хорошо воспитан. Ты сказала – пойдем– я пошел. А мог бы дома сидеть, у меня, между прочим, компьютер новый. Ты захотела, чтобы я на карусели прокатился. Конечно, пожалуйста! И на самолетах, и на корабле, даже на быка залезал. Все, устал, пойдем домой!
- А может еще мороженого?
- Ба-бу-шка!
- Хорошо, хорошо, уже уходим. Ой, смотри! Как же мы его пропустили. Ну, правильно, в самом углу стоит. Название-то какое заманчивое «Космический лабиринт». Ага, смотри, что написано: машина времени, атака клонов, прыжок через гиперпространство. Ой, как интересно! Эх, была бы я помоложе… А что, может махнуть? Давай вдвоем?
- Ты не бабуля, ты Терминатор! Хочешь, чтобы сердце опять прихватило? Ладно, покупай билет, как-нибудь выдержу это безобразие. Потом расскажу тебе все. Но учти, после этого прямой наводкой домой, железяка!

Жесткое сиденье неуютно холодило. Ремень, с плотоядным чмоконьем сдавил живот. Блестящая гондола рванула в темный тоннель.
- Поехали, Ура! –
Завопил впереди сидящий пацан и тут же куда-то исчез. Впрочем, исчезла и сама гондола и все, что было вокруг. Ни сиденья, ни ремня, ничего… Только свист в ушах и упругая темень в лицо. Вдруг, совершенно отчетливо заклацал металл и тысячи, миллионы иголок вонзились в тело. Сознание расслоилось и развернулось массой картинок. Вот кто-то или что-то клетка за клеткой опустошает ДНК, параллельно гигантский ускоритель расщепляет нейроны, пестрой лентой растягивая наслоение снов. А где-то, в багровом зареве чужого неба сталкиваются мириады кораблей, ведомые силой мысли и оголенными нервами… Кажется, исчерпано все, подчистую, разобрано и растрачено… Но нет, щелкнул невидимый тумблер и обмякшее тело плюхнулось на жесткое сиденье гондолы.

- Ура! Приехали! – Размахивая от восторга руками, вновь заорал впереди пацан.
На удивление руки и ноги слушались, а в голове не шумело.
- Пойдем домой, мой хороший!
- Бабушка, если бы ты знала, что там было….
- Знаю! Потому и послала. Ведь ты уже большой, тринадцать с половиной лет.