Вечер

Наталья Теньковская
- Блям-блям, блям-блям! – Мелодично подрагивает пестик в серебряной ступке.
- Пш-ш-ш! – Зажигается и гаснет плита.
Переспелыми яблоками одна за другой падают с полки старые книги.
- Отстаньте! Без вас тошно!

Перчатки, сумка, зонтик - сами прыгнули в руки. Скорее на улицу, где никому нет дела, что у тебя плавятся мозги и лопаются нервы. Ледяной дождь не в силах охладить мой пылающий лоб, и, видимо по доброте своей, загоняет в кафэшку на углу. За запотевшей дверью душно и приторно знакомо. Но все лучше, чем разговаривать с вещами в распоясовшейся квартире.

- Вау, кто здесь нарисовался! – Знакомые дамочки явно хорошо навеселе.- Каким ветром? Что у нас нынче – цунами или полный штиль? Ну, девушка крайностей? - Протянутый бокал с вишенкой успевает слегка расплескаться. – А..., все равно не горюй!

Не пытаюсь острить. Роюсь в сумке.
- По-вашему, стоит ради такого человека рисковать? – Три разномастные головы синхронно склонились над припечатанной на стойку фотографией.
- Оч-ч-чень интересный парниша!
- Твой, что ли? Уже неинтересно. Хотя, если собрались разбежаться… Нет, я так, в перспективе. Вот тогда б я точно рискнула!
- А он то, ради тебя готов в огонь и в воду? По виду, так сильно серьезный. Может только обещает? Они, серьезные, такие, лишний раз подумают да и … обманут!

Что, правда, то, правда! Уже обманул. Сбежал со всеми своими проблемами и жуткой болью. Не рассказал, как отравился ночными кошмарами и скандалами на пустом месте. Не поделился, что смертельно устал балансировать на краю сознания и кровоточить занозами там, где их никогда и быть не могло.
Но старинное зеркало обо всем честно поведало. Не приукрасило. Не преуменьшило. Оглушило правдой.

Всего один мой случайный взгляд в зазеркалье. И вот она оплошность. Потому, как клялась! Клялась, что больше ни-ни! Ради того, чтобы быть как все, чувствовать как все!

- Эй, подруга, совсем скисла? А еще рисковать хотела! Если угрызения совести мучают – брось! В любви, знаешь, как на войне – все средства хороши. О, глаза загорелись! Куда полетела-то? Чумная …

Вспоминать ничего не пришлось. Все само потянулось к рукам: травы ссыпались, настойки смешались, варево закипело… Снять порчу – плевое дело, детская забава. А что потом, расплата? Скоро, быстро, больно?

В ответ телефонный звонок. Голос радостно-виноватый.
- Я вернулся! Сумасшедше соскучился, лечу к тебе!
- Можешь не торопиться, поздно уже, поздно….