Ода одиночеству

Машкова Фиона
"Я никогда не буду одинок!Потому что со мной
всегда будет мое одиночество,значит, я уже
не один"

Коротков М.Ю.


Когда приходишь домой, готовишь спагетти под мясным соусом "Болонез", открываешь бутылку сладкого, испанского вина "Фриголд", зажигаешь длинную свечу и ставишь алую розу в хрупкую вазу. Когда выкладываешь блюдо на тарелку из тонкого французкого фарфора с тонким, голубым рисунком. Стоишь у плиты, выкладывая фрукты в корзину, и окидываешь стол взглядом ты понимаешь, что ты одинок, ведь стол сервирован на единственную персону, на тебя.
Самые тоскливые мысли рождает одиночество. Великие произведения искусства были созданы одиночеством руками мастера.
Вот и я завела себе такого незванного друга с тоскливым именем "одиночество".
Я бежала от него,пыталась скрыться в чужих квартирах, забыться в мимолетных романах. Все это зря. Он всегда возвращался. Только этот друг не будет приукрашать твою правду. Только он покажет, кто ты есть на самом деле и чего ты стоишь.
Человек, рождаясь приобретает столь верного и вечного как жизнь друга. Только некоторые никогда не запускают его в дом. А если он и проник, то его старательно, негостепреимно гонят.
А мое одиночество стало настолько родным и близким, что выгонять его уже не хочется.
Мы расставались с ним много раз. Он терпеливо ждал под окном, когда я была в компании очередной "любви до гроба".
Ждал своей очереди, не бубня как скверная подруга, не жалуясь на непогоду. Просто ждал и заходил без приглашения, когда другие уходили.
Я пыталась его выгнать, я кричала, била посуду, ругалась, плакала и умоляла, чтобы он не возвращался. Я проклинала его. Он терпел и молчал. Снимал широкополую шляпу и пальто, и по-хозяйски проходил в квартиру.
Он красноречиво говорил лаем соседских собак, шумом машин за окном, звуками дождя.
Одиночество много говорил обо мне. Иногда, загоняя в угол безысходности и грязь депрессии. Это мой единственный друг, который еще ни разу не врал. Я ценю его за то, что он всегда тактично молчал, опуская грустные глаза, когда я его проклинала, когда кричала непристойности ему в лицо.
Он всегда оставался со мной, какой бы я ни была. Я пыталась измениться, чтобы он меня не узнал. Но он чуствовал меня, чувствовал душу и всегда приходил.
Я меняла маски, роли,а он,словно верная гриммерша всегда добавлял немного тоски в глаза для антуража.
Он всегда был рядом.
Иногда я сама, сломя голову бежала к нему. Он давал нужную передышку, моменты раздумий, никогда не торопил и не выгонял. Я благодарна ему. Он еще ни разу не оставлял меня совсем одну.
Вот и сейчас он снова рядом. Но я не буду выталкивать его в дверь, просить уйти. Я налью ему чаю, приглашу за стол. Он снова заговорит шумом улицы. А я буду молчать. Слова сегодня лишние. Он меня и так поймет.
Мы будем смотреть друг другу в глаза, я буду вежлива, буду улыбаться, буду гостеприимной хозяйкой. Он знает, что нужен сейчас. Он долго ждал этой встречи. Я знаю, он не уйдет. Ведь, если он покинет меня - я буду совсем одна!...