Домик на берегу моря

Игорь Сержант
До заветной черты оставался километр - 15 минут неспешной ходьбы по ровной и безопасной дороге. Но в Зоне нет безопасных дорог.
Стрелок лежал в высокой траве, напряженно осматриваясь. Что-то заставило его именно здесь упасть на землю и вжаться в нее, а Стрелок верил своему Что-то безоговорочно. В редкие минуты безопасности и безделья он пытался переименовать Что-то то в шестое чувство, то в интуицию, но эти названия как-то не прижились, а Что-то осталось. Именно оно в минуты опасности предупреждало Стрелка, и множество раз спасало от неминуемой гибели. Поэтому-то Стрелок лежал не шевелясь.
Прямо перед ним в пятистах метрах, переливаясь огнями всех цветов и треща разрядами, находилась знаменитая Цепь Аномалий, протянувшаяся вдоль границы Зоны на три километра. Это место считалось гибельным, и здесь не было армейских патрулей, вездесущих сталкеров и пытливых экологов. Зомби, мутанты и прочая нечисть также избегали здешние места. Стрелок усмехнулся, вспомнив сталкерское проклятье:"Чтоб ты в Цепь Аномалий попал!".
Он-то знал, что раз в трое суток "Карусель" и "Воронка" с двух сторон сдавливают "Электру" и та начинает плеваться разрядами. И если в этот момент в "Электру" кинуть "Кровь камня", то после дикого воя и молний в Цепи откроется проход длиной в полкилометра, шириной в метр и продолжительностью в две минуты. За проходом - полоса земли и три ряда колючки. Под ними легко пролезть. А дальше - болото, считающееся непроходимым. Но знающий человек найдет тропку к центру болота и выйдет на сухую полянку.
Там-то и находится Настоящий Тайник.
Именно туда и направлялся Стрелок, неся в своем рюкзаке Последний Взнос(как он сам это называл) - сто тысяч баксов. Вместе с тем, что уже лежало в тайнике Стрелок был обладателем одного миллиона.
"Миллион баксов! - подумал Стрелок, немного расслабившись - Прощай, Зона! Куплю себе домик на берегу моря, женюсь, и будут у меня сын и дочь. Дочке буду на ночь рассказывать сказки, а с сыном по выходным буду ходить в городской парк. И буду в тире удивлять всех меткой стрельбой, а сын будет радоваться и кричать - "Папа!, папа сбей зайца!". И я буду целиться в зайца и его зубы напомнят мне свирепый оскал снорка."
"Нет, нет, на фиг - неслись мысли - я забуду Зону и все, что в ней было! У меня еще нормальная психика, я вытравлю Зону из моей памяти! В крайнем случае буду раз в месяц напиваться до беспамятства. Говорят - это помогает. А в самом крайнем случае найму психотерапевта или психоаналитика, как их там называют, и он мне докажет, что Зона мне приснилась и нигде я не был. А что рожа горелая - так это я пьяный с сигаретой заснул, а подушка возьми и загорись. Мало ли где люди обгорают".
"Все будет хорошо - думал Стрелок - новая жизнь, новые документы, домик на берегу моря..."
И тут он почувствовал как под черепной коробкой родилось неприятное ощущение, как будто мозг щекотали гусиным пером.
"Так это Контролер - осознал Стрелок - вот о чем предупреждало Что-то. Ничего, сейчас я его успокою навеки и пойду открывать проход". Рука потянулась к лежащей рядом винтовке и замерла в пяти сантиметрах от нее. Стрелок недоуменно поднес руку к глазам, внимательно ее осмотрел и снова потянулся к оружию. И снова рука наткнулась на незримую преграду и замерла.
"Что за хрень? Я всегда мог справиться с воздействием Контролера!"
Вдруг в голове раздался спокойный голос - "Ты всегда мог справиться с воздействием ОДНОГО Контролера".
"-Но Контролеры не ходят стаями и даже парами! - почти в истерике мысленно кричал Стрелок.
"Правильнее будет сказать "не ходили"- ответил тот же голос.
Тут в голове Стрелка словно взорвалась граната и он потерял сознание .Когда он очнулся в мозгу продолжались щелчки и взрывы, перед глазами плясали разноцветные пятна тело было парализовано.
"-Вот ведь как - сквозь боль обреченно думал Стрелок - всего в километре от цели. Неужели все, неужели конец? Действительно - прощай Зона! А так же белый свет и домик на берегу моря. Не думал я, что так выйдет, но что поделаешь..."
Словно ласковый теплый ветерок подул внутри головы и боль исчезла. Кровавая пелена спала с глаз и он увидел, что возле Цепи Аномалий стоят восемь Контролеров и о чем-то разговаривают. Стрелок был уверен, что они именно разговаривают, а на чем основывалась его уверенность, он и сам себе не мог объяснить.
Сколько времени длилась беседа Контролеров, Стрелок не знал. Время как будто исчезло. С одинаковым успехом могли пройти пять минут или сутки или год.
Но вот один из беседующих, сделав непонятный жест рукой, направился прочь. За ним стали расходится и остальные.
Полежав немного и поняв, что он в безопасности и тело снова слушается, Стрелок встал и, сняв с пояса "Кровь камня", и пошатываясь, побрел к Цепи.
В себя он пришел только на болоте.
-"Вот так дела - размышлял Стрелок, шагая по неприметной тропинке - лихая карусель с мясорубкой закрутится в Зоне если уж Контролеры на сходняк собрались. Интересно бы взглянуть. Но это уже без меня. Меня ждет домик на берегу моря, ласковая и нежная жена, в общем, новая жизнь. А вот почему Контролеры оставили меня в живых - это вопрос. Наверное, прочитали мои мысли и решили: да пусть валит в свой домик на берегу моря. Наверное так".
А вот и тайник. Открыв его и еще раз пересчитав деньги, Стрелок уверенной поступью пошел через болото.
Через четыре часа он был уже в Баре.