Шизофренический дуализм или сильная-я-сильная

Тат Мед
       
Понятийная дуальная пара, которую я сейчас осваиваю – это антагонизм, единство и противоположность понятий сила-слабость ....

Забавная история происходит со мной в последнее время ... даже не в последнее – так было всегда ... Просто увидела я это только теперь ... как только я становлюсь слабой и начинаю искать внешнюю силу, которая мне поможет, меня спасёт, сделает мне не так больно – я сразу же нахожу какого-нибудь «спасителя» и «помощника» - свою «последнюю надежду» (аха .... ), у которой проблем оказывается на порядок больше, чем у меня .... у таких, блин-спасателей, случаи обычно классически-клинические и они обычно нуждаются не просто в помощи, а в почти клинически-профессиональном вмешательстве ....

поэтому я решила «запатентовать» новый метод, названный мною условно «контролируемая шизофрения» ....
В его рамках внезапно «нарисовавшаяся» на горизонте моя слабая субличность, ничтоже сумняшеся, обращается за помощью не к какой-нибудь внешней силе и внешнему спасителю, а ко всему этому спасательному набору, только внутри меня .... т.е. – к моей собственной сильной субличности .... сильнее которой, как показывает практика, ничего на этом свете просто не существует ....

Ничего нового .... Уверена, что этим приёмом пользуются шаманы .... да и западная психотерапевтическая школа пользуется именно такими же приёмами ....

Но это не плагиат и банальщина .... техника эта построена на использовании контролируемо-шизофренического раздвоения личности ....
Контролируемого! Именно поэтому у настоящего шизофреника нет адекватного механизма самооценки - процесс раздвоения личности при настоящей паталогии неконтролируем.... И именно поэтому тот, кто провозглашает себя шизофреником просто хитр - он так же как и я, использует этот супер-метод ....

 


6.01.2008