Мои непрожитые жизни

Невидимка
Ночной город.
Оранжевый свет фонарей и полоски синеватых теней…
И девушка… Самая родная и чудесная девушка во Вселенной. Она идет рядом, и до нее всего одно движение. Всего одно слово…
Так трудно это сказать… Но так сладко проваливается сердце от того, что я знаю – скажу. Через десять шагов…
- А помнишь, ты мне рассказывал…
…восемь…
- Про звездное небо…
…шесть…
- Над морем… Как ты на него смотрел…
… три…
- Я бы… Я бы тоже хотела…
…один…
- Увидеть его…
Пора.
- Ната…
- …С тобой…
- Ната…
- Да, Олег?...
- Я. Тебя. Люблю.
Молча идет рядом. Опустила лицо. Теперь оно в тени, и я не вижу его выражения… Только… Я догадываюсь, какое оно…
- Олег… Это… очень сильные слова. И очень серьезные…
- Да, Наташа.
- Олег… я…
Остановилась. Выпрямилась в струнку. Подняла лицо, прямо и невероятно тепло посмотрела в мои глаза.
- Я тоже тебя люблю. Сильно-сильно!
У меня… совершенно бешено бьется сердце. И какая-то сказочно приятная слабость…
Шаг вперед.
И самая близкая, прекрасная, волшебная, любимая девушка в кольце моих рук.
Никогда их не разожму!

Этого не было.
То есть… Давным давно произошло почти такое же…
Но не это…
Не так.
Не с НЕЙ.

Еще одна непрожитая жизнь.
Они нанизываются как сверкающие бусины на нить моей судьбы. Окружают ее (нет! Не серую и ветхую, а очень даже симпатичную прочную ниточку!) яркими и чистыми бликами. Отсветами непрожитых жизней.

Жизнь, где я вырастил троих детей. Стал командором детского отряда. Писал свои книжки и жил в самом чудесном городе у Черного моря…

1987 год. Горячий пресс, на котором я в ночную смену штампую заготовки для сандалек.

Жизнь, где меня закрутило восстание против хунты, воцарившейся в нашей стране. Где мой город в руинах, и мы отбиваем его у карательного батальона…

1991 год. Я сижу в группе АСУ и чиню старинные советские компьютеры.. А до августа еще два месяца… И до 1 декабря… когда погиб отец – полгода.

Жизнь, где я подобрал четверых сбежавших из детдома девчонок…
Поднял их, помог им вырасти в невероятно талантливых девушек… Где мы перебрались всей толпой в Японию…
Сколько было событий, сколько радости, горя, света и печали…

Два года назад я прожил этой жизнью месяца два или три. Пока делал дома ремонт, пока на работе монтировал новую систему пожарной автоматики…

Были и еще… Десятки, нет наверное сотни…
Больших и совсем маленьких жизней. Лишь пяток из них я перенес на бумагу…

Остальные… Остальные живут в моей душе.
И я иногда перебираю яркие бусинки, что охватывают нить моей судьбы. Превращают ее из красивого но все-таки шнурка в ожерелье… или четки…

Это так красиво.
И так грустно….
Когда еще одна бусинка…
Когда она ложится рядом с остальными…
Когда… Я расстаюсь с еще одной НЕПРОЖИТОЙ жизнью…