Они среди нас

Дэн Орловский
       Не ругайте строго. Мое первое произведение, да еще в 16 лет. :)



Однажды холодным осенним вечером, когда на улице шёл дождь и огромные тёмные лужи, во всю разлившиеся по дороге, отражали свет одиноко стоящих фонарей, журналист Бренда Уокер возвращалась к себе домой. День выдался на редкость паршивый, и ей хотелось как можно быстрее оказаться дома, за чашкой горячего крепкого кофе.
Наконец, впереди показалась дверь её квартиры. Бренда облегчённо вздохнула: "Сколько же ещё можно идти под этим проклятым дождём?" Она перепрыгнула через небольшое скопление холодной дождевой воды и, взбежав по ступенькам, остановилась около двери. "Ещё немного и я дома", - подумала она и стала с остервенением рыться в сумочке в поисках ключей.
Вдруг, сбоку вспыхнул яркий свет. Бренда испуганно повернула голову. Огромный светящийся шар опускался с полночного неба на землю. Его свет был настолько яркий, что Бренде постоянно приходилось прикрывать руками глаза, давая им хоть какой-то отдых.
Тем временем шар завис примерно в метре от поверхности асфальта. От него отделилось небольшое облако, которое медленно стало приближаться к девушке. Бренда хотела, было, бежать, но ноги словно окоченели. Единственное, что ей оставалось делать - это смотреть на неумолимо приближающийся, переливающийся всеми цветами радуги, шар. Последнее, что она видела до того, как окончательно погрузилась в небытие-это холодный белый свет, который становился всё ярче и ярче...

* * *


В полицейском управлении было очень шумно. Такого не бывало, пожалуй, за всю историю участка, хотя и полнейшая тишина не наступала здесь даже ночью.
Люди старались перекричать друг друга. Полицейские зачитывали задержанным их права, пострадавшие рассказывали дежурным о своих бедах. Звонили телефоны, трещали рации. Так было и будет всегда в полицейских участках.
Но сегодняшнему гвалту было лишь одно объяснение - люди были взбудоражены ещё одним исчезновением человека. На этот раз жертвой неизвестного стала репортёр Бренда Уокер. Газеты раздули новости об исчезновении до немыслимых размеров, так что наплыв людей в полицейские участки был вполне понятен - люди боялись. Боялись неизвестного. Дверцы участка распахнулись, и в них ввалился рослый парень в полицейской форме, который волочил за собой упиравшегося изо всех сил оборванца.
Подтащив его к стойке, он передал его в руки чернокожего дежурного Чарли.
- Зачитай-ка ему его права, Чарли. Этот подонок грабил старух на улице: срывал сумки и убегал. Надеюсь, теперь он долго не сможет бегать.
- Всё зависит от показаний свидетелей... Кстати, Джеф! Тебя просил зайти капитан.
- Хорошо. Сейчас зайду к нему. Моё патрулирование как - раз закончилось. Как насчёт кружечки пива сегодня вечером?
- Отлично. Жду тебя в восемь в баре.
- О'K! Буду.
Джеф пожал дежурному руку и направился к кабинету капитана, обходя по пути орущих друг на друга людей.
Роста он был высокого - метр восемьдесят - восемьдесят пять. Даже под полицейской формой было видно накаченное тело бодибилдера. Короткие каштановые волосы и зелёные глаза полностью завершали картину. Джефри постучался и зашёл в кабинет шефа.
Капитан сидел за столом в огромном чёрном кресле, попыхивая сигарой. В руках он держал листок с отчётом. Увидев вошедшего, он отложил его на стол.
- А, Мак - Кенли. Хорошо, что ты зашёл. Ты уже слышал?
- Про исчезновение?
- Да.
- Конечно. Все про него только и говорят. Поражаюсь, как быстро разносятся новости по городу.
- Так или иначе, это уже третье исчезновение за последний месяц. И как всегда никаких следов. Я поручаю это дело тебе, Джеф!
- Но...
- Никаких "Но". Можешь познакомиться с материалами. Они в архиве... Иди. Мак - Кенли повернулся и, открыв дверь, вышел из комнаты.

* * *


Бренда очнулась.
Она лежала на столе, стоявшем посередине огромной белой комнаты. Голова ужасно болела. Бренда попыталась приподняться на локтях, чтобы осмотреться, но тут почувствовала тупую боль в кисти правой руки. Она поднесла её к глазам. Рука была исполосована в некоторых местах чем-то острым. Раны уже стали заживать, и были видны в виде длинных узких шрамов.
-Чёрт, сколько же я здесь провалялась? - подумала Бренда, садясь. Она согнула несколько раз правую руку в кулак и стала осматриваться.
Комната, в которой она находилась, была совершенно белой. Углов не было. Потолок плавно переходил в стены, а стены в пол. На полу тонким слоем стелился туман. Никаких предметов в комнате не было, кроме стола, на котором лежала Бренда.
"Похоже, я в больнице", - подумала она, хотя знала, что её теория неверна. Ни в одной больнице, по крайней мере, на Земле, палата не выглядела бы подобным образом.
Позади неё раздался звук отодвигающейся двери. Бренда повернула голову, в надежде увидеть врача, но то, что она увидела, заставило её застыть на месте.
На пороге стояло существо небольшого роста с огромными чёрными глазами на непропорционально большой голове. Носа не было. Лишь две дырочки над небольшим ртом. Одето оно было в серебристый, плотно облегающий костюм.
Бренда сразу же всё вспомнила: огненный шар, яркий холодный свет, боль, пронизывающая до костей...
Существо подошло к столу и остановилось, смотря в глаза девушки.
Голова Бренды, от боли, стала просто раскалываться. Вдруг боль резко исчезла, и она услышала голос пришельца.
Голос был приятный, успокаивающий. Источник его был неясен: он, казалось, звучал отовсюду, даже снизу. Внезапно Бренда поняла, что не может определить, кто с ней говорит: мужчина или женщина.
- Кто вы?! - испуганно спросила она.
"Моё имя Кеен - Линг. По крайней мере, так оно будет звучать на вашем языке. Меня прислали, чтобы я поприветствовал тебя на нашей базе, находящейся на Демене. Мы очень рады, что ты согласилась полететь с нами.
Бренда взорвалась:
- Согласилась?!? Как вы смеете говорить такое?
- Недавно вы сами говорили об этом, - перебил её голос.
-Что за…,- Бренда оборвалась на полуслове. Она хотела сказать: "Что за чушь вы говорите?", - но вспомнила, как два дня назад у них с подругой зашёл разговор о пришельцах, и как она, в шутку, сказала, что хорошо бы было слетать куда-нибудь на летающей тарелке.
- Вот видите, вы сами вспомнили, - раздался голос Кеен - Линга.
- Ну и что, что вспомнила, - Бренда продолжала возмущаться. - Это не давало вам никакого права похищать меня.
- Конечно, нет. Но мы стараемся не брать людей, которые никогда не задумывались об этом. С ними труднее работать.
- Работать? - Бренда удивлённо приподняла брови.
- Да. Мы, так сказать, вербуем людей на земле. Похищаем их, привозим сюда, вводим в курс дела. И они становятся нашими тайными агентами.
- В обмен на что? Ведь просто так никто бы не согласился быть прислужником пришельцев.
- Ну, зачем так сурово? В обмен они получают всё, что пожелают: телепатия, телекинез, вечная жизнь...
Повисла долгая пауза... Бренда обдумывала слова пришельца. Вечная жизнь, лекарство от всех болезней - всё, о чём всегда мечтали люди. Видя, как на девушку подействовала его последняя фраза, Кеен - Линг произнёс:
- Пойдёмте. Я покажу вам здесь всё.
Бренда спрыгнула на пол. Он был тёплый, окутанный тонким слоем белого тумана. Пришелец подошёл к двери и надавил одну из кнопок, расположенных сбоку. Дверь послушно отошла в сторону. Шагнув за порог, он повернул голову и поманил рукой Бренду. Та медленно пошла вслед.
Комната, в которую они вошли, пройдя длинный коридор, была гораздо большей предыдущей.
Повсюду были расставлены какие-то приборы, за некоторыми из которых сидели пришельцы.
Одну из стен комнаты полностью занимало огромное чёрное окно. Бренда с Кеен - Лингом подошла к нему и остановилась. Перед ней открылась панорама, очень похожая на лунную: необъятная пепельно-серая поверхность планеты, испеперещрённая валунами и кратерами, простиралась до самого горизонта, плавно переходя в бездонно - чёрное пространство вселенной, на котором сверкали миллионы ярких звёзд.
- Где мы? - спросила поражённая этой красотой Бренда.
- Наша база находится на обратной стороне Луны. У нас она называется Демен. Мы перебрались сюда после того, как с нашей планетой столкнулась огромная комета, вторгшаяся в Солнечную систему много тысячелетий назад. Она вращалась на месте метеоритного пояса, между Марсом и Юпитером. Из многомиллионного народа успели спастись только несколько десятков тысяч... Тогда мы только начинали осваивать просторы космоса. Наши корабли были слабы, чтобы совершать совершить посадку на единственной планете, подходившей нам по условиям жизни, и мы поселились на её спутнике, имевшем тогда небольшую атмосферу, - на Луне. По мере того, как мой народ осваивал новые технологии, мы стали посещать Землю, изучать её, помогать развиваться цивилизации. Всё шло хорошо, но в Солнечной системе появилась новая опасность - ещё одна комета. Путь её, на этот раз пересекался с орбитой Земли. Грозила новая катастрофа, но мы постарались всеми усилиями предотвратить столкновение. Комета была сбита со своей орбиты. Она не попала в Землю, но задела Луну, заставив её приблизиться к Земле. Из-за этого ось вращения вашей планеты изменилась. Огромные приливы уничтожили половину населения планеты, наши развитые города погрузились в пучину, оставив после себя лишь жалкие остатки того, чем они когда-то были. Все наши надежды рухнули. Мы оставили Землю, предоставляя людям возможность самим развиваться дальше. Множество лет так оно и было, но за последнее столетие экология Земли стала угрожающей, появились болезни, которые вы не в силах вылечить. Это вынудило нас вмешаться. В 1947 году наш корабль попытался вступить в контакт с правительством США. Его сбили. Пилоты погибли. После нескольких неудачных попыток мы стали действовать скрыто... Сейчас на Земле сотни наших тайных агентов. Они подготавливают население к встрече с нами - братьями по разуму. Человечество почти смирилось с тем, что они не одиноки во вселенной.
Пришелец закончил. Бренда задумчиво смотрела на открывавшуюся перед ней панораму Луны. За то время, что говорил Кеен - Линг, она услышала много того, что поразило её до глубины души. Прошлое Земли, раньше так до конца не известное, теперь стало для неё открыто, как распахнутая книга.
Рука словно заныла. Она подняла её и вопросительно взглянула на Кеен - Линга.
- Мы встроили в неё передатчик, - ответил он на немой вопрос. - Шрамы скоро заживут, - а потом поясняюще добавил: - С помощью него мы получаем информацию от наших агентов. Всё, что вы видите, слышите, чувствуете, передаётся сюда нам. Вдруг пришелец замер, будто прислушивался к самому себе, а потом сказал:
- Время вышло. Мне нужно ваше решение. Вы согласны помогать нам?
- Да... И что теперь?
- Мы вернём вас на Землю.
- Но... Что я скажу полиции? Ведь меня, наверное, уже давно хватились и ищут.
- Не волнуйтесь, - успокоил её пришелец. - Наши технологии позволяют перемещаться во времени. Конечно, не далеко, но этого вполне достаточно. Мы вернём вас туда, откуда забрали. Никто ничего не поймёт.
- Хорошо бы.
Кеен - Линг взял Бренду за руку.
- Пойдёмте. Перед отлётом я должен рассказать вам о том, как связаться с нами.
Пришелец повёл её по коридору. Они почти дошли до конца, как Бренда спросила:
- А способность? Вы говорили, что за работу вашими агентами каждый человек получает какую-то способность по его желанию.
- Не волнуйтесь. Вы её получите.

* * *


Вдруг, сбоку вспыхнул яркий свет. Бренда испуганно повернула голову. Огромный светящийся шар опускался с полночного неба на землю. Его свет был настолько яркий, что Бренде постоянно приходилось прикрывать руками глаза, давая им хоть какой-то отдых. Тем временем шар завис примерно в метре от поверхности асфальта. От него отделилось небольшое облако, которое медленно стало приближаться к девушке. Бренда хотела, было, бежать, но ноги словно окоченели. Единственное, что ей оставалось делать - это смотреть на неумолимо приближающийся, переливающийся всеми цветами радуги, шар. Последнее, что она видела до того, как окончательно погрузилась в небытие - это холодный белый свет, который становился всё ярче и ярче...
Сверкнула вспышка и Бренда исчезла. Пульсирующее облако полетело обратно и слилось с огненным шаром. Тот стал медленно набирать высоту, пока не поднялся над крышами домов. Здесь он, на мгновенье, остановившись, взмыл в ночное небо, оставив после себя светящийся след.
На улице показался одиноко идущий человек. На нём был одет серый плащ с поднятым воротничком. На голову была нахлобучена шляпа. Медленно обойдя огромную лужу, он уверенно взбежал по ступенькам и остановился возле двери. Нагнувшись, он поднял оброненную сумочку девушки. Не горевшие до сих пор фонари внезапно вспыхнули, осветив дверь и стоявшего рядом человека. Это была Бренда Уокер. Она отвернула голову от яркого света, и, найдя в сумочке ключи, отперла дверь квартиры. Через минуту на улице уже никого не было.

* * *


В полицейском управлении было очень тихо. Такого не бывало, пожалуй, за всю историю участка. Город словно вымер. Люди старались не высовывать на улицу даже носа, чтобы не попасть под проливной дождь.
Дверцы участка распахнулись, и в них вошёл рослый парень в полицейской форме, который держал в руке папку. Подойдя к дежурному, он положил её на стол.
- Патрулирование прошло, как всегда спокойно, Чарли... Этот проклятый дождь. Сколько он будет ещё идти? - Всё зависит от направления ветра. Хороший ветер разгонит тучи, и появится солнце.
- Хорошо бы. Как насчёт баночки пива?
- Отлично. Мак - Кенли подошёл к холодильнику и, открыв его, достал две банки "Ред Була". Одну из них он дал дежурному, а вторую взял себе. Поддев крышку ногтём, он запрокинул банку над открытым ртом, вылив в него изрядную порцию напитка...
Через два дня тучи разошлись, и над городом вновь засияло яркое солнце. Бренда сидела за столом в небольшом ресторанчике и любовалась голубым небом. Мысли уносили её очень далеко. "Надо закончить все дела побыстрее. Погода, кажется, пошла на поправку. Если она продержится такой до субботы, то можно будет поехать в лес, на природу.
Немного полетать”.


16.03.1996