Моё имя - вадим

Вадим Антош Козлов
ПОЧЕМУ Я НОШУ ИМЯ - ВАДИМ



...О происхождении имени-ВАДИМ разные толкования,это имя двух коренное, при этом слово "вадить" имеет значение не "спорить", а "влечь", привлекать, манить. Данный корень сохранился в русских словах "поВАДиться, приВАДА" и других. Второй корень - это "има, имати", означающий "обладание, имение, иметь". Таким образом, имя Вадим дословно означает "имеющий привлекательность, зовущий, любимый". Энергетика и Карма: интересно, что энергетика этого имени окутана такой же тайной, как и его происхождение. По энергии звучания оно наполнено спокойствием, неторопливостью, но это тишина морской пучины. В самом деле, с этим именем легко ассоциируется слово "вода", спокойствие которой нередко бывает обманчивым, иногда она пугает, но чаще завораживает. Как в древней поговорке, утверждающей, что "на три вещи можно смотреть бесконечно: на бегущую воду, на горящий огонь и на человека, который работает", так и с именем Вадима: оно способно заворожить своей не очень-то понятной глубиной. Секреты общения: интересно, что в разговоре Вадим часто говорит то, что думает, порою не замечая, что его слова могут быть поняты превратно. Иногда это способно обидеть собеседника, тем не менее за обидными словами Вадима редко стоит намерение оскорбить, а потому и нет резона обижаться. Будьте уверены, что подружившись с Вадимом, вы получите союзника, который не станет скрывать от вас правду. Знак Зодиака: Рыбы. Планета: Меркурий. Цвета имени: синий, красный, коричневый. Камень-талисман: лазурит. Для честолюбивых Вадимов - гематит-кровавик, благородный черный опал.

но большинство исследователей склоняются к тому ,что имя - ВАДИМ,

-ПЕРСИДСКОГО происхождения. Вадим – от славянского «водити»: предводительствовать .

ВаДим -корневая матрица слова. В -начало (слова Вал,лаВа,Волна и ,конечно же, Вода; Д -Дух,Дар,Да,Добрый,Д уб - иДея,Дао-совершенств о. Это "буквальное" прочтение имени ВАДИМ ! ЭТО БЫЛО МАЛЕНЬКОЕ ВСТУПЛЕНИЕ.
А теперь история МОЕГО ЛИЧНОГО имени.



Мой отец воевал в Великую Отечественную войну.Молодым лейтенантиком принимал участие в боях. А по штату, офицеру был положен(ординарец) денщик,

солдат помогающий офицеру в делах, в быту и т. д.

Звали этого солдатика -ВАДИМ.Молодой только что со школьной скамьи.

Окончил курсы и на фронт.

Фамилия его была--ГУСЕВ.Парнишка с детдома.Было ему 19 ,20 лет.

Отец почему-то считал, что был он из семьи репрессированных...

И однажды снаряд разорвался очень близко, получил солдатик множественные осколочные ранения . Умирал он на руках моего отца. И говорил отцу : "Командир, я умираю, нет у меня никого...

Нет у меня ничего, но я так люблю своё имя...............

Останешься жив командир, если родится у тебя сын, НАЗОВИ ЕГО - ВАДИМ!!!!! ПУСТЬ ЖИВЁТ МОЁ ИМЯ !!! И остался жив командир, и родился у него сын , и назвал он сына -

ВАДИМОМ.

И у сына -ВАДИМА , родился сын, и назвал он сына....-ВАДИМОМ. ЖИВЁТ ТВОЁ ИМЯ СОЛДАТ!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!! Нужно как-то выбрать время и заняться поиском ( МОГИЛЫ ЭТОГО

РУССКОГО СОЛДАТА.ПОГИБШЕГО В РАСЦВЕТЕ ЛЕТ.) Взять с собой сына-ВАДИМА и поклониться этой могилке.

Сказать солдату " ВОТ УЖ 3 ПОКАЛЕНЬЯ ЖИВЁТ ТВОЁ ИМЯ СОЛДАТ. "

P.S. ПРОШУ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА, МОЖЕТ КТО МОЖЕТ МНЕ ПОМОЧЬ СВЯЗАТЬСЯ

С АРХИВАМИ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ, И ПОМОЧЬ НАЙТИ ЭТУ МОГИЛКУ.