Маскарад

Анна Яблонна
Кругом суета большого города, а я сижу в углу дивана, чтобы не видеть из окна бесконечную пробку, состоящую из разнообразных машин всех размеров, ярких и мрачных цветов, грязных и чистых.

Все мои мысли о нем. Чувствую, что любовь взаимна, однако, возникают сомнения. Понимаю, что легко совершить ошибку.
А что дальше? Остается одно разочарование, теряется надежда на истинное чувство.

- Привет, любимая, сообщаю самую интересную новость: в субботу на большой площади города состоится маскарад, приглашаю тебя, времени много, а ты такая мастерица но я все равно найду тебя в толпе.

- Пять дней - это большой срок, я смогу подготовиться? Соглашаюсь.

Продолжаю сидеть на том же диване и думаю о необычном наряде и маске. Внезапно становится грустно:
- Конечно, игра всегда интересна, но как много притворства в нашей жизни, ежедневно и повсюду люди носят маски, никакой искренности, в которой нуждается любой из нас.

Принимаю решение: надену новое красивое платье, но лицо будет открыто!

Медленно иду проходными дворами к большой площади, уже слышна веселая музыка и смех.

Удивительная картина: множество ярких неузнаваемых лиц, которые поражают разнообразием и неповторимостью.

Стою под деревом и всматриваюсь в каждую фигуру, но их настолько много, что узнать кого-либо невозможно, молодого друга не вижу.

Время пролетает как одно незабываемое мгновение, уже люди уходят с площади, и только теперь я вижу любимое лицо без маски, он идет ко мне навстречу, улыбается:

- Дорогая моя, самая лучшая женщина, я так сильно люблю тебя потому, что ты всегда такая, как есть, без притворства и лжи. Как можешь заметить, я тоже из той же породы людей.

Он крепко обнимает меня, и я чувствую его теплые слезы на своих открытых плечах.