О высоких чувствах

Темо Гочуа
На самом деле, сразу хочется написать про сиськи. Знаете, начинать всегда хочется с самых ярких впечатлений. Когда она принесла ИХ в мой кабинет и противным писклявым голоском спросила: "Вы тут у них новый начальник?", я понял, что не зря покинул свой home, sweet home с его диванчиками, ковриками и подушечками и поселился тут в однокомнатной берлоге с малюсенькой кухней, истерическими обоями и без зеркала в полный рост.

 - Вам Сергей Андреич, вы ведь знаете Сергей Андреича? Я, кстати, Яна, секретарша Сергей Андреича. Так что передать? А я разве не сказала? Ой, а вы знаете, он просил, чтобы вы были к трём. Так что передать? Как где? Я же сказала - в зале для совещаний вас представят сотрудникам. Меня Яна зовут, я секретарша Сергей Андреича. Так что передать?

Ну как тут было не полюбить её большущую белую грудь, которая так вкусно полоскалась в дешёвых китайских кружавчиках, пока Яна переминалась на своих тощеньких кривеньких ножках?..

Недавно наблюдал, как она выключает принтер: сначала выдёргивает его из розетки, а потом нажимает кнопочку. На вопрос "почему так?" ответила расплывчато: "А вдруг что, вы же понимаете!"

Принося документы от Сергей Андреича, она становится справа от меня, наклоняется так, что нужно только повернуть голову, чтобы зарыться носом в её желейный бюст, и стоит, пока я не пролистаю все документы. И, конечно, сидит Теймураз Геворкович, медленно перелистывает холодными потными руками стопку бумаг и думает: "Интересно, если бы я её сейчас укусил, она бы завизжала или нет?" А Яна всё мнётся и мнётся на своих бледных ножках, измученных высоченными каблуками. Однажды вот так мялась и задела меня за ухо.
 - Ой, так неловко, так неловко! Извините, всё никак ваше имя отчество не выучу!
И улыбается стоит. Неловко ей. Это мне неловко сейчас вставать из-за стола и идти в таком виде мимо Марии Васильевны и Жанны в соседний кабинет.

И вот теперь, когда я вымолил ремонт в своём кабинете, мне приходится краснеть и бледнеть при всех. Мария Васильевна, изначально невзлюбившая меня за склонность к нецензурщине и "неприлично волосатые руки", брезгливо фыркает; Алексей, местный бесполезный подхалим с прилипшей к потному лбу полинялой чёлкой скорбно морщится, борясь с искушением смотреть, не отрываясь, в Янино декольте; красавица и умница Жанна, ревниво поджав губы и выпрямив спинку, небрежно одёргивает кофточку, мол, нашёл красоту, тоже мне.

А Яна, уложив свои богатства на моё плечо, всё тычет костлявым пальчиком в распечатки базы:
 - Вот этому Сергей Андреич дядьке сказал надо вам позвонить, и вот этому, ой, а у него отчество такое смешное, правда?
А в это время её левая грудь шепчет на ухо, как тот пирожок: "Съешь меня..."
Ну разве можно сохранять при этом спокойствие?

 - Яночка, детка, послушай, я мужчина, ты заметила, да? Дело в том, что когда мужчина видит женскую грудь, особенно так близко, особенно такую, как у тебя, у него в организме происходят некоторые процессы, понимаешь?
 - Вы что-то имеете в виду?
 - Да, ты угадала, я что-то имею в виду. Может, давай, если ты не против, я прямо сейчас, прямо вот при всех на этом столе тебя трахну, а? Просто очень сложно работать в таких условиях, понимаешь?

В руке у Жанны хрустнул карандаш, Алексей громко проглотил сопли, Мария Васильевна выпучила глаза. Яна захлопала жирно намазанными ресницами и прошептала:
 - Вам не нравится, как я работаю?
 - Яночка, ты великолепно работаешь. Просто, чем лучше работаешь ты, тем хуже работаю я.
 - А-а-а-а... Ну хорошо, тогда понятно.

И ушла. Думаете, что-то изменилось? Нет, она по-прежнему складывает свои сиськи мне на плечо.