88. Креатив сказочника Андерсона. doc Бешенные баб

Вадим Малахов
Продолжение. Начало: http://www.proza.ru/2008/01/14/563

Бешенные бабки.

Деньги превращаются во что угодно. В праздник, в сделанное дело, в удовольствие, в воздушные шары… большие деньги превращаются в большие вещи: большие праздники, огромные воздушные шары, машины, квартиры, дачи… Очень большие деньги превращаются в ещё более большие вещи: предприятия, ***тия. Люди гибнут в борьбе за большие деньги. И эти самые люди (которые гибнут) – называют эти деньги (за которые они гибнут) называют – бешенные бабки.
Бешенные бабки превращаются в суперагентов по сути, именно бешенные бабки и делают супер агентов. Ибо, при наличии достаточного финансирования, можно из любого задрипанного лоха сделать более-менее супер агента. Бабки нужны как на обучение лохов, так и на их техническое и прочее оснащение. При наличии достаточно непомерно большого финансирования, можна в самые сжатые сроки получить супер агентов. Этот акт называется превращение бабок во что угодно. Деньги, например, легко превращаются в праздник. Окислительно-восстановительный процесс в аккумуляторных батареях похож на процессы накапливания (вырабатывания) денег. А разряд батарей – похож на жизнь (прожигание жизненной энергии). Лампочка живёт, пока она горит (при условии того, что она может гореть).
В бабусек вселялся демон агента Смита, но со стороны обычным людям этого было не разглядеть – так быстро все происходило. Люди видели со стороны, что бабки ожесточенно бросились на Нео, что тот делал быстрые махи ногами от чего бабки убивались об стену. Избранный же видел через свои «полароиды» изминения.

Люди, которых Нео «спас» – хотели разорвать своего избавителя, спасителя и он, едва успел укрыться от них в отдельном отсеке. Он смотрел сквозь иллюминатор на ярость людей и понимал их чувства. Он понимал свою ошибку, но поздно. Душа его рвалась волосами на голове и кусала его за локти его же зубами. Но он не мог ничего поделать, не мог повернуть время вспять, не мог ничего исправить, не мог им внушить, что так для них лучше. Потому что не было для них так лучше. Нео разбил стеклянный экран. За стеклянным экраном был кран. Нео под кран подставил стакан. Когда Нео открыл кран, желтый удушливый газ стал заполнять комнату, где были люди, они бросали в Нео предметы и проклятья, но они не настигали его, им мешало крепкое звуконепроницаемое стекло иллюминатора. Нео достал из левого кармана синюю таблетку – в виде леденца в синем фантике; проглотил его и запил водой из под крана.
Нео подорвался в ужасе, чуть не упав на пол, чем переполошил весь кубрик и бедная Тринити тоже чуть было не упала.
– Ты чего?!! – спросила с круглыми глазами она.
– Ничего, кошмарный сон. Я пойду покурю…
– Я с тобой. Можно?
– Не надо, спи.

to be continue...