Gипс и орден terпсихоры

Тат Мед
Gипс

Gипс мой, нарукуположённый, всё ещё поворачивается ко мне своими новыми гранями .... поворачивается, поворачивается, да никак недоповывернется …….

Устроили мне подруги встречу нового года …. Дубль два …… Потому что весь первый дубль я провела, затерявшись в лабиринтах выбора подходящего обезболивающего ….. На одной из коек бывшего военного госпиталя, а ныне – травматологической клиники при кафедре военно-полевой медицины при 3-м столичном меде (вот никогда не понимала, зачем стоматологическому институту лечебный факультет, если в городе уже и так целых два медина, со всем положенным набором специализаций …. ) ……

В общем, новый 2008 год я встречала с собственной, вшитой под кожу, проволочной восьмёркой и в выборе между инъекцией кетарола, максигана и какого-то наркотика – забыла название ….. Дежурный врач уговорил меня на эксперимент с максиганом….. Эксперимент, как ни странно, увенчался успехом – следующую ступень проходить не пришлось …. Слава тебе ! ……
 
Это была явная победа западной медицины над болевым синдромом ..... Так что официально предназначенные для встречи нового года 00.00 часов я проспала как младенец …. И если бы не поздравительные звонки и смс-ки друзей и родственников, то так мирно и проспала бы до утра …… А не просидела бы с ноутбуком в коридоре …. Но иногда при всём желании выбирать не из чего …..
В общем, хорошее вышло начало ….. дня +года = оптом ……

А прямо на следующий день после моего выхода на волю и самовывоза с территории клиники - за огромные, украшенные белыми пятиконечными звёздами металлические ворота, - девчонки мои, съехавшиеся после нг-шных каникул, решили оторваться, наконец, ….. Воспользовавшись отличным поводом – Старым Новым Годом ……

И поехали мы в Парижскую Жизнь – в это пристанище потёртых старых дев с одной стороны баррикад ….. И возрастных «женатиков» - с другой …..

Именно так предмет моего бесконечного смущения – мой белый гипс, - отправился на прогулку в одно из злачных мест столицы всея Руси …… В конце концов, я с ним сплю ….. Тогда почему он не может сопровождать меня хотя бы на одном светском мероприятии ? Или я не имею права вывести своего провожатого в свет ?!!!!!!!..... Действительно…… Носят же в Лондоне куда ни попадя двухмесячных младенцев…… Это их британских родителей не смущает ?!!!!!!! Ни в зрительных залах во время модных показов ….. Ни на фуршетах и светских вечеринках – не смущает….. А с чего тогда мне стесняться ….. Ну, представьте, что рука моя – и есть мой временный младенчик ….. В белых простынках ….. Вы что, детей малых не видели ?!!!!!! ........

С этими мантрами и аутотренинговыми образами в голове я и выдвинулась в ночь – вся в чёрном ….. И только брильянтовенькая моя рука посверкивала неколерованным бинтиком …… Хотя, ведь ещё в больничке мы решили хорошенько проработать бизнес-план предприятия сервисного обслуживания местного населения.

Во-первых, по оказанию бытовых услуг всякого рода пациентам с ограниченными возможностями в виду покалеченности передних или задних конечностей ….. типа там голову помыть …. И всё такое ….. эта бизнес-идея появилась во время нашего совместного со Светкой мозгового штурма ….. мозга у нас было два …. на двоих ….. недочёт касался только двух левых верхних конечностей – каждая из них пребывала в своём собственном гипсовом «забрале» ….. зато у каждой из нас было по одной целой правой руке …… итого – две …. А две – это уже почти боевой комплект …… и после того, как этими двумя руками мы умудрились вымыть мою, длиной и густотой предназначенную только для парнорукого использования гриву, мы поняли, что не только мне, однорукой, неподвластна подобная экзекуция ….. тогда-то мы со Светкой и осознали себя владычицами пространства и времени….. смекнули, что всё в этом мире теперь нам подвластно…. чётко увидели миссию нашей будущей компании ….. и поняли, что заработаем себе на хлеб насущный даже в голимой травматологии, не то что в нашей буржуазной ортопедии – всегда найдётся какой-нибудь старичок ….. со сломанным чем-нибудь ….. или бабулька с имплантированным тазобедренненьким суставчиком …… и им тоже надо будет мыть голову …… или там ещё чего-нибудь….. а тут мы …. Ну - прям - как - тут …. ;)

Во-вторых мы решили, что после выхода на свободу, запатентуем новое изобретение - разноцветные бинты. Светка на два дня позже меня, прям на новогоднем корпоративчике компании с везучим названием Джек Пот, в дребезги раздробила свой левый локоть ….. скорая привезла её в нашу больничку без запасных трусов и тапочек, зато в длинном вечернем платье с открытой спиной…. Всю в блёстках и пайетках ….. именно в таком виде ходячая часть пациентов двух расположенных на нашем этаже отделений и обнаружила её в курилке …. Там она нервно затягивалась своим ESSE LIGHT…… держа его целой правой – левая рука мирно покачивалась в подвязанной через шею белой пелёнке …… жаль ….. мне не удалось увидеть эту захватывающую картину, когда можно было смело скандировать новогднее: «Сне-гу-ро-чка …… Сне-гу-ро-чка …..»….. я в тот вечер пряталась в палате ….. морально готовясь к предстоящей операции …… пропустила я и момент, когда на следующее утро Светка разгуливала в перевязочную и обратно в выданном сердобольной нянечкой, выцветшем от бесконечного хлорирования, байковом халате и вечерних чёрных туфлях на шпильке ……. Так я не стала очевидцем одного из самых главных событий последней декады 2007 года в соседствующих на одном этаже 7-м и 11-м отделениях …… ну да ладно ….. зато после я на Светку насмотрелась вдоволь ……

Так вот, Светка моя заранее уже выбрала для себя карамельно-розовый. Сказала, что щёлковские крашенные блондинки с высшим экономическим выбирают именно этот цвет !!!!! не фуксия какая-нить ….. пронзительная …… а нежный такой ….. поросячье - розовый. Это значит, что бинты цвета зеленки, йода, марганца, синьки, а также жёлтый, оранжевый и фиолетовый – все достанутся мне …..
проанализировав все цветосочетания, выбранные мной, Светка согласилась с моим инсайтом, посетившим меня накануне, – к концу второй недели пребывания в травматологии или даже ортопедии, любой её пациент достоин справки о параллельном сроке в Кащенко. Или там в Белых Столбах, не приведи Господи ….. На том и порешили: выйдем ….. накрасим бинтов ….. и будем счастливы ….. Но после моего возвращения домой проект наш находились всё ещё в стадии разработки …… Поэтому в ПЖ я отправилась в белом гипсе, по старинке укутанном белыми же бинтами …..


15.01.2008

.........................................................

       
орден terпсихоры

Терпсихора – сестра моя ….. Если не родная, то, как минимум, двоюродная ….. Поэтому, когда я танцую, – зрители расступаются …. Можно проводить экперименты – придти в Fabrique или «Пропаганду», к примеру, к часу …… Влиться в центр заполненного танцпола …… И посмотреть, как минут через 10 начинают расступаться ….. Забавно …… Можно проводить эксперименты …..

В «Парижской Жизни» расступаться было некому – мы приехали за час до того, как наступило четырнадцатое января ….. Было воскресенье ….. И большая часть горожан собиралась отмечать Старый Новый Год в семейном кругу …… Кроме нас ….. И довольно обширных компаний, подсобравшихся в клубе примерно к часу …… Полночь мы встретили с бокалами, наполненными Советским игристым ..… что удивительно само по себе – я до этого момента думала, что употребляю шампанское только французского происхождения …..

Веселье было в разгаре ….. Постепенно мои выплясывания неизрасходованной энергии стали поддерживаться и другими участниками новогодней тусовки ….. Первым подошёл парень с широкими плечами из-за соседнего столика ….. спросил, что у меня там, под гипсом …. И после недолгого интервью безапелляционно заявил, что если сознание не терялось, и кости не торчали, то за перелом не засчитывается ….. Я с такой версией была не согласна ….. И, подозвав его через какое-то время заявила, что мне своего вполне хватает …. И чужого мне не надо …… А с торчащими костями – тем более ….. Спустя еще двадцать всеобще - расслабляющих минут подтянулись и другие участники разгуляя ….. те, кто в начале только подсматривал, насколько комфортно и качественно танцуется загипсованным нимфам …..

.... Оставшееся время нашей тусовки я коротала между отпущенными мне в соответствии с состоянием здоровья танцевальными па и выслушиванием комплиментов представителей сильного пола ….. И когда коплиментарные разговоры переросли чуть не во всеобщее братание, Ленка и Мара стали коситься на меня уже почти не по-доброму ….. Кто бы мог подумать, что предмет моего детского смущения, - ослепительно белый гипс, – выступит как прекрасное средство привлечения внимания …… Значит, всё-таки не стоит стесняться своих слабостей ?..... Неужели в них и кроется наша сила ? ….. На острее иглы ?…. Спрятанной в яйце ? …. Особенно этот вопрос заинтересовал меня после того, как один из новоиспечённых знакомых бодро оповестил меня: «Ты здесь – лучшая ….. Потому что выступила в своих латах чисто по-рыцарски» …. Негодованию моему не было предела …. Я сказала, что нарыцарствовалась уже предостаточно ….. и теперь готова быть рыцарем только для себя самой ….. Хорошо, что он быстро согласился …. И сказал, что именно это и имел в виду ….. А то мало ли что – рыцари народ горячий …..

В общем, было нам всем gut ….. И от дешевого Советского полусладкого ….. И от того, что вдруг меня и обеих моих подруг посетило удивительное и умиротворяющее открытие – как же хорошо быть в самом центре ….. людей и событий ….. и при этом ни в ком и ни в чём не нуждаться …… Болтать, терпсихориться ….. и при этом быть внутри ….. внутри себя….. и только смотреть оттуда …… выглядывать ….. замечать всё ….. но ни шагу вовне ….. Может на нас положительно сказалось присутствие в нашей компании части рыцарского обмурдирования ? Не известно. Известно только, что так хорошо мы до этого не оттягивались ни разу ……


20.01.2008