Вернулся

Жена Гуз Киллера
Так медленно тянулось время. Оля сидела у окна и смотрела, как капельки дождя сползают по стеклу. Там, за окном была жизнь. Мелькали разноцветные зонты, женщины аккуратно обходили лужи, дети смешно их перепрыгивали, а были и такие, которые не обращали на них внимания, шлепали по воде, спеша куда-то. И деревья, на которых уже стали появляться первые листочки, тоже радовались дождю. Бальзамин на подоконнике, явно почувствовав весну, зацвел еще интенсивней.

Да… Жизнь, весна, а у нее гадкое настроение, все валится из рук. Он ушел неделю назад и пропал. Ему плевать на ее чувства. Он не понимает, как сильно она его любит, как страдает сейчас. Конечно, у него могут быть свои дела, он имеет право на личную жизнь, но ведь так жестоко – не давать о себе знать столько времени! А может, что-то случилось? Может, она ему сейчас нужна? Но, как и у кого это узнать?

В груди все напряглось, и она чуть не выронила чашку из рук. Ну, конечно, это он! Он идет к ней! Весь промокший и какой-то жалкий. Сейчас войдет в подъезд, и … Она должна успокоиться. Нельзя чтобы он видел ее в таком виде. Оля открыла дверь и наблюдала, как он поднимается по лестнице. На последней ступеньке ее любовь замерла и посмотрела ей в глаза. Мольба о прощении. Да, разумеется, прощение будет. Потом она высушит его, согреет, накормит, и они удобно расположатся на их любимом диване. Она его обнимет, и будет долго шептать на ушко о том, как скучала, ночей не спала. Как в голову лезли глупые и страшные мысли…

- Входи!

Он медленно вошел в коридор, оставляя за собой мокрые следы, и поплелся в ванную. Там Оля долго вытирала полотенцем его рыжую шерсть и рассказывала о дурном влиянии весны на неокрепший кошачий мозг. А он только довольно урчал и щурил свои хитрые зеленые глаза.