День с той, которой нет...

Одинокий Еж
Утро… каждое утро я просыпаюсь, встаю с кровати, пью кофе, выхожу из дома, сажусь в маршрутку, потом в метро. Приезжаю на работу, сажусь за стол, включаю комп, работаю, разговариваю, выключаю комп и уезжаю в метро. Иду пешком, пью, прихожу домой, ложусь спать, и…

Утро… я открываю глаза, ты в моих глазах. Наверное я опять не проснулся…
Встаю с кровати… встаю тихо, чтобы не побеспокоить тебя... тебя, которой нет…
Завариваю кофе... завариваю в твою чашку... в ту черную... помнишь, ты принесла её и сказала, что нужно купить ещё одну такую же... мы так и не успели купить ещё одну такую же чашку. Кофе получился не вкусным, ты так и не научила меня делать вкусный кофе... зачем я купил эту чертову кофемашину, теперь она мне не нужна…
Выхожу из дома… громко, чтобы не слышать мир, включаю музыку. Muse… да, он так похож на тебя, грустно-тоскливый голос… Не слышу никого, так хорошо, никто не нужен... сейчас только я и голос похожий на твой мир…
Сажусь в маршрутку…люди, чужие глаза... кто это? Скажи мне кошка, кто все эти люди, зачем они так смотрят в меня... я устал от их взглядов…
Потом в метро… мы в метро... я так любил ездит с тобой в метро... мы были так далеки от всех... ТЫ и Я... все шумело и кружилось вокруг, а мы стояли на расстоянии вытянутой руки и никто не мог быть между нами... только ТЫ и Я... никто не знал, что было между нами всего час назад, никто не слышал наших безумных слов и не видел наших глаз. Только ТЫ и Я... только Мы знали, что всего час назад не было мира… были только МЫ…
Приезжаю на работу… всего пятьсот метров отделяет меня от входа в офис. Пятьсот метров… сколько раз я проходил эти метры с тобой. Ты приезжала ко мне на обед, помнишь... мы смотрели друг на друга, мы не прикасались, мы даже не разговаривали, мы просто обедали, как все остальные люди. Иногда так смешно стать таким как все и просто пойти с тобой покушать… я играл тогда... играл с этими обедами, но я видел тебя... все это время я не ел... я пожирал тебя… всем своим телом пожирал тебя…
Сажусь за стол… рука тянется к телефону... позвонить тебе и сказать: Доброе утро, кошка... СТОП!!!! Молчи!!! Не тревожь!!! Ты не должен тревожить!!!
Включаю комп… Ну быстрее же... быстрее... Боже, как долго грузится этот ужасный Google… нет сил… Черт... опять нет писем... черт…
Работаю… разговариваю… принесли статью… надо понять что здесь не так... да сейчас... ещё минутку... да... сейчас я включу мозг и все сделаю... ах да... вы все ещё ждете... да, вот, вот я все поправил забирайте... Да, договор... да, я слышу... надо переделать... ок, я все сделал, можете забирать… Ну где же ты?? Где, почему тебя нет в сети?? Черт!! Ну что же это… Боже... может ты работаешь сегодня? Может инет у тебя не работает? Господи, ну хоть на мгновение… просто скажи мне: Привет… скажи Привет... мне станет легче дышать... я устал от этого недыхания, устал, безумно устал…
Выключаю комп… Ты не пришла... сегодня ты опять не пришла… я так ждал тебя… да, хотел позвонить, но сдержал себя… не должен!! Я не должен, показать тебе как я умираю... ты не должна знать… это убьет тебя… Видишь, кошка. Видишь… я пытаюсь жить…
Уезжаю в метро… станция Белорусская... да пошла ты к черту!! Зачем ты объявляешь мне название, я и так знаю какая это станция... здесь... здесь возле первого вагона меня ждала кошка... меня ждала моя любимая кошка и я ждал её здесь, вот на этом месте, стоял и смотрел как она медленно подходит ко мне... Привет, кошка… Привет, еж… Мы зашли в вагон, нет, я не прикоснусь к тебе... Мы приедем домой, только там прижмемся друг к другу…
Иду пешком… пью… ты не любила когда я пил на улице... прости... сейчас я пью по ночам, чтобы ты не видела… иду по тому парку где ты запрещала мне ходить... иду и пью… так хочу, мне так легче, темно и тихо... я ОДИН... мне никто не мешает думать о тебе…
Прихожу домой… кот… вот он трется о мои ноги, он ждет... я должен поднять его и поцеловать в пушистое брюшко. Помнишь кошка, ты всегда приходила и целовала его в брюшко, а он до сих пор ждет этого поцелуя… я целую его… я же обещал тебе…
Ложусь спать… Телефон... моя последняя SMS: Споки ноки, моя кошка… Споки ноки, мой ежик… нет, надо заснуть просто так... SMS не будет… СПИ... просто ляг и засни... так надо, ты сможешь… Ты сможешь, черт подери!!! Ты сильный!!! И нет больше ежика и нет кошки... только смерть разлучила нас…


Боже, я все сделал сам... Я сам убил себя... Боже, что же я сделал с нами кошка!!!