Противоречие

Анна Филимонова
Когда ты весел - я грустна,
Когда я рада - ты печален.
И словно света с тьмой война
Наш поединок изначален.

Когда ты вял - я как огонь,
Я брежу - ты благоразумен.
Я громкий крик - ты слабый стон,
Ты мудр, а я - само безумье.

Когда ты спишь - я вижу ночь,
Люблю закат я, ты - рассветы.
Когда ты хочешь мне помочь
Я словно холод безответный.

Когда ты добр, я вечно зла,
Когда больна - ты энергичен.
Когда ты тёмен, я светла.
Я эксцентрична, ты - обычен.

Я притворяюсь, что хитра,
Ты плаха, я - самоубийца.
Я твоя радость, ты - мой страх,
Ты - скользкая змея, я - птица!

Когда ты молод, я стара,
Когда ты счастлив - я несчастна.
Мы будем думать до утра
И о плохом, и о прекрасном.

Да, мы как Солнце и Луна,
Как ненависть и всепрощенье!..
Но это не мешает нам
Дарить друг другу вдохновенье!