Чудо-Пофигизм

Любовь Архипова
Маленькая девочка была очень мила: голубые глаза, белокурые волосы, длинные ресницы, ямочки на щечках … ну и все такое.

Когда другие дети начинали играть и при этом смеяться, она думала: «а по фигу мне их смех и их игры».

Когда, став взрослой красавицей, она встретила своего принца и он, обмирая от ее красоты, клялся ей в любви, она холодно думала: «а по фигу мне твоя любовь».

Когда сильно заболела ее мать, и надо было, чуть не каждый день ездить в больницу, она думала: «а по фигу ее страдания, у меня впереди вся жизнь».

Когда, будучи старой, она видела своих внуков, которые своими шалостями будили ее и не давали отдохнуть, она думала: «а по фигу мои внуки, мне нужен покой».

Когда пришел ее смертный час, она подумала: «а по фигу мне эта жизнь». Смерть, услышав ее мысли, прошипела: «а по фигу ты сама мне нужна» - и не взяла ее с собой.

Старуха долго мучилась, доживая свой век одиноко и глядя на нее, соседи и родня думали: «а по фигу она нам нужна».

И только Чудо-Пофигизм, живущее в ней всегда, ухмылялось и думало: «по фигу вы все и ваши жизни и беды, да здравствует пофигизм-состояние души человеческой, когда Чудо зовут Фиг».

Дело в том, что все Чуда вечны и Чудо-пофигизм тоже вечно. Это Чудо легко находит в кого ему вселиться, ему ведь по фигу, его не интересует, ни его носитель , ни его судьба.
У этого Чуда есть  друзья: Чудо-Лень, Чудо-Равнодушие, Чудо-Зависть, Чудо-Скупость и много других. Иногда они приглашают его в гости, просто посидеть с ними, поболтать, но и они ему по фигу.