Жаль, что я не умею рисовать

Павел Князев
Жаль, что я не умею рисовать... Так хочется нарисовать всю эту красоту!
Она лежит, уткнувшись в мое плечо и тихонько сопит, она так сильно прижалась ко мне, что я не могу даже развернуться, что бы лечь поудобнее, потому что от любого моего движения она начинает издавать недовольные звуки и прижимает меня к себе еще крепче.
Лунный свет брезжит сквозь незанавешенное окно, звезды летят в космическом пространстве, и мы движемся в унисон с ними.
Боже! Как я хочу чтобы эта ночь продолжалась вечно! Как я хочу, чтоб она оставалась рядом...
Вдруг я заметил за окном движение – это падала звезда. Может загадать желание? Нет у меня, скорее всего не желание, а просьба, я просто хочу, чтобы это упала не наша с ней звезда...
Да, а сколько я раз себе говорил, что никогда не полюблю... Миллион? Мне кажется больше... А сколько...?
Мои мысли прервались ее недовольным урчанием, с нее сползло одеяло и она ежилась от холода. Я подоткнул под нее одеяло и снова стал думать.
Честно говоря, ничего в голову больше не лезло. Я просто стал смотреть в окно и глаза стали закрываться сами. Я провалился...
Мне снились какие-то странные истории. Одна была про то, как я где-то бегал или от кого-то убегал, другая, про то, как я стал пилотом межгалактического корабля и погиб, попав в метеоритный дождь. Приоткрыв глаза, я понял, что значил мой полет во вселенную – за окном шел дождь самый настоящий обыкновенный дождь...
Мысли были не из лучших: понедельник, дождь, опоздал еще и поесть надо приготовить...
Уныние охватило меня. Но продолжалось оно не долго, мой нос почувствовал прекрасный аромат, который шел из кухни.
Она здесь... она рядом...