Бегемот

Елизавета Переяслова
Как он у нас появился? Приехал в моей варежке с работы.
В редакции все очень любили его маму, а его мама любила меня, и часто грела свое пузико под моей настольной лампой. Так получилось, что вскоре после рождения котят нам надо было переезжать, и хозяин помещения заявил, что всех котят, если мы их не разберем, спустит в унитаз.
И что мне оставалось? Дома уже жила любимые кошки Пуська и Бешка (о них самих и об их именах тоже можно много порассказать). Но я взяла маленький черный комочек, засунула в варежку и привезла домой. Как ни странно, (а, может быть, как раз и не странно?) старшие кошки приняли малыша как родного! Младшая чувствительная Бешка сразу зачирикала на языке, понятном только им, прижалась к котенку головой и всячески его обласкала… Пуся, как старшая и более опытная в материнских делах, озаботилась более важными делами: отнесла маленького приемыша за шкирку в укромный уголок, и вылизала. Затем обе они свернулись вокруг него. И все втроем уснули. Я же пошла на кухню, греть молоко. Малыш, которого еще по пути домой я назвала Бегемотиком, кушал много и с удовольствием.
Приходилось вставать несколько раз по ночам, чтобы его покормить. Если же я не просыпалась, Пусенька забиралась ко мне на грудь и вкрадчиво мяукала в ухо: малыша пора кормить!
Вскоре Мотя уже свободно передвигался по всей квартире. И по ночам, когда пора было его кормить, к моей кровати в молчании приближались два белых пятна – старшие кошки и орущая темнота между ними - Мотя!
Он рос очень умненьким котенком: быстро научился лакать молочко из блюдца (какое-то время я кормила его из большого шприца), и использовать лоток по назначению.
Один раз, когда Мотя уже считал себя достаточно взрослым, он отказался сосать шприц и, только когда я подала ему блюдечко, стал лакать, отфыркиваясь.
Чем старше становился Мотя, тем больше времени с ним проводила Беша – они вместе играли и бегали по квартире наперегонки, снося все на своем пути. Пуся же, убедившись, что малыш вполне обрел самостоятельность, благосклонно взирала на их беготню с высоты холодильника.
Сейчас Мотечке уже год. Он растет ласковым и веселым. Весь день носится по квартире, а вечером сидит со мной за книгой или компьютером.
Видимо осознав мою заботу, Мотя начал называть меня мамой (у него это получается довольно четко). А когда я прихожу с работы, ходит за мной по пятам и ждет, пока я с кружкой чая и книгой усядусь в наше любимое кресло… Он устраивается у меня на руках перед книгой, Бешка садится на спинку кресла, а Пуся греется рядышком под лампой.
В такие вечера на душе тепло и спокойно, даже если за окошком метет пурга или идет проливной дождь.