Ты мне снишься

Бланка
       У нас давний роман, и не надо ревновать. Я просто люблю тебя, и это на всю жизнь…
 В тебе бурлит больше страсти, чем сейчас в моей жизни. В тебе столько силы, нежности и красоты. С тобой никогда не скучно, ты всегда меняешься, я любуюсь тобой, восхищаюсь, и не устаю слушать твои рассказы о морских глубинах, о кораблях и путешественниках, о жизни и вечности..
 Ты принимаешь меня всегда, когда бы я к тебе ни пришла, ты принимаешь меня любой. Ты бросаешься ко мне на встречу, и, стесняясь собственной радости, отходишь назад. Я всегда говорю тебе: «Здравствуй», и прощаюсь уходя.
Я люблю быть с тобой наедине, подальше от визгливой толпы, разрушающей нашу идиллию. Я медленно вхожу в тебя.. я отдаюсь тебе.. я закрываю глаза от счастья…
А когда открываю, ты уже подхватываешь меня, мягко обнимаешь, подбрасываешь вверх, вызывая во мне восторженный смех и подхватываешь, в последний момент, я знаю, ты не дашь мне упасть…
Ты качаешь меня, покрываешь мое тело белой пеной и бриллиантовой россыпью брызг, баюкаешь, ты шепчешь мне, что все будет хорошо, я самая лучшая и самая счастливая…
Солнце смеётся над нами, завидует, но дарит нам свое тепло, и пронизывает лучами наши тела до самых глубин...
Как хорошо с тобой, как спокойно и ласково в твоих объятиях, так хорошо, как в детстве в объятиях мамы…
Тебе всегда хочется, чтобы я осталась с тобой, ты приглашаешь туда, где будем только мы..вечно…Может быть когда-нибудь так и будет…
Но пока мы расстаемся…
Надолго оставляешь ты свой запах на моих волосах и соль на коже.. А когда тебя нет рядом, ты мне снишься, море...