Karma Police

Павел Князев
Karma Police.
I lost my self,
I lost my self…
... будто включили свет... Где я и кто эти люди? Помню... Так это все во сне! Как будто наяву. А ведь я знаю этих людей! Вот с этим мы вместе ходим на обеденный перерыв, вот этот сидит за соседним компьютером в офисе, а это вообще мой босс!
- Здравствуйте, Сергей Иванович! – в ответ молчанье и ноль эмоций.
- Эй, Жека! Костя! Полинка! – в ответ снова молчанье – Ребят, что с вами? – все ходят сами не свои, будто загипнотизированы. Какой дурацкий сон!
Внезапно хаос в их движении рассеялся и они выстроились в две шеренги, я остался стоять напротив них, оглядевшись, понял, что стою на шахматной доске. Но почему-то на поле лишь одна команда.
Тут, непойми откуда, появляется человек в серой рясе с капюшоном. Такие не делают, наверное, с века 19, а то и 18. Он стоял не двигаясь, руки были сложены в рукава. Свет был достаточно яркий и лицо под капюшоном можно было разглядеть, и... это был... Я!?
- Удивлен, да? – произнес человек, который был моей полной копией.
Я стоял с открытым ртом не в силах вымолвить ни слова.
- Я так понял, что да! Ты, наверное, хочешь знать кто я?
Взяв себя в руки, я начал выдавливать из себя слова.
- Ну, хотелось бы!
 - Я это ты, ты это я! – он засмеялся и снял капюшон – Я то, что ты всю жизнь боялся, то зло, которое ты держал в себе и делал другим! Можно сказать я аппендикс твоей души!
Меня посетила мысль, что если это сон значит можно проснуться, стоит только захотеть.
- И не пытайся! Не проснешься, пока я здесь. Это больше чем сон, это игра, которая буквально решает твою жизнь – с довольной ухмылкой он смотрел на мое вспотевшее испуганное до некуда лицо.
- Что за игра и каковы правила?
- Правила такие: мы начинаем играть, пока она не закончиться никто не покинет поле, отказываться ты не имеешь права. Ты должен побороть самого себя. Видишь этих людей? Они все тебе знакомы?
- Да, все!
 - Это 16 твоих лучших друзей, они играют роль шахматных фигур, единственное их отличие от них, что ходят либо вперед, либо назад, то есть либо к тебе, либо ко мне, сейчас они на твоей стороне, но я их буду переманивать к себе. Ты должен не дать мне этого сделать. Если к тому времени, когда у тебя прозвенит будильник, то есть к 7.00, у тебя будет преимущество, то ты выиграл. Если же я побеждаю, то ты будешь жить в своем теле лишь гостем и освободишься только с приходом естественной смерти.
- Почему вдруг это произошло?
- Потому что, мой друг, ты вел скверный образ жизни. Изменял, лгал, мошенничал и твоя злая половина, я, набрала такую силу, что может теперь просто потеснить тебя в твоем собственном теле! – ухмылка не сползала с его лица.
- Ну что, начнем!?
- Подожди, а как я должен сохранить своих друзей?
- Поймешь. Итак, игра начинается! – зазвучали фанфары – Люблю помпезность!
- Кто ходит первый?
- Я! Итак, сначала обращусь к твоему соседу по месту в офисе. Сергей, да будет вам известно, что тот человек, из-за которого полетела система вашего компьютера и, вследствии чего, вам был приписан крупный штраф, из-за потерянной информации и компьютера, который был облит кофе это ваш сосед по офису – Геннадий.
В ответ на это Серега шагнул на 3 клетки и очутился на границе территорий.
- Я так понял, что должен теперь сказать чего хорошего я для него сделал, либо чего плохого они для меня.
- Вы верно мыслите мой друг!
Мне в голову полезли разные воспоминания, связанные с Серегой и всеми остальными присутствовавшими, но почему то они не были слишком радужными. Все были какие-то пакости, которые исходили от меня.
- А, точно! Ты мне насыпал горсть соли в вино на корпоративке, я, не заметив, выпил ее, и после этого у меня было обострение гастрита, очень сильное.
Серега переступил границу и стал на сторону моей плохой, обезумевшей половины!
- Не надо ошибаться! Этот достаточно плохой поступок совершил другой ваш знакомый, но, к сожалению, его здесь нет.
-Ах, да! Это сделал Витек! Парень из банка, что под нами!
- Один – ноль в мою пользу! Теперь, как ты его называешь, Жека. Ты в новогоднюю ночь, будучи в глубоком опьянении, изукрасил его машину баллончиком, из-за чего его множество раз штрафовали на дорогах!
Жека шагнул на две клетки.
- Я давал ему деньги на эти штрафы.
- Да, но в долг и под проценты. – мой оппонент разразил громким смехом, а Жека перешел на его сторону.
- Теперь я первый хожу?
- Нет, первый всегда хожу я! Игра моя, правила тоже.
- Но это же нечестно!
- А ты сам когда-нибудь играл честно!? А? Вот, к примеру, твой друг Саша. Ты, чтобы выиграть подал ему не тот знак и его потом хорошенько избили.
Я ничего не мог ему противопоставить, он знал все что знаю я и мои шансы таяли на глазах. Моя половина поля пустела, время бежало...
И честно говоря на моей половине остался лишь один человек я не слишком огорчился по поводу своей участи, меня больше интересовало как меня такую сволочь терпели все они, называвшие себя моими друзьями. Называвшие... теперь мне невыносимо тяжело называть себя их другом.
- Ну вот остался один человек! Можно уже открывать шампанское!
- И кто на этот раз!?- более чем обреченно произнес я.
- Ну посмотри! Рас такой любопытный!
Я обернулся, на месте короля стоял... Снова Я!?
- А зачем еще один я? Это какая-то шутка?
- Нет, причем здесь шутки? Ты же тоже свой собственный друг, причем, как мне кажется, самый лучший.
- И что же ты мне скажешь? Чтобы мне самому от себя уйти?
- Могу дать полный рассказ о твоей жизни, а может попробуешь сам начать? Я разрешаю - на его лице промелькнула ухмылка презрения.
 И что же ч могу сказать самому себе? Что!? Господи! Помоги!
- Он тебя не услышит!
- Хватит читать мои мысли!
- А что я виноват? Мы же с тобой практически одно целое! Слушай, а давай сделку!
- Что ты мне можешь предложить? Если только сгинуть!?
- Нет давай фифти фифти!
- Это как?
- Я буду управлять твоими действиями: работа, общение ну и все, что с эти связано. А тебе достанется все что ты так любил: секс, выпивка и будет у тебя жизнь вечная вечеринка!
- Я! Да! Вечеринка!
- Ну что согласен?
- Я!? Не знаю... Я ничего не знаю! НИ ЧЕ ГО не знаю!!!!!!!
- Что ты так кричишь! Эй брат, да у тебя истерика! Эта игра становиться все веселее и веселее!
Что, что мне делать? Может согласиться и дело с концом? Нет! Этот разговор с самим собой не приведет ни к чему хорошему. Он все слышит и знает, все, что бы я не придумал он будет знать и у него будет уже план ответных действий! Нужно что-то другое! Постараюсь сделать все не думая, как прожил всю жизнь. А это же не привело меня ни к чему хорошему! Значит дело дрянь!
- Согласен! – сказал я.
- Ты обречен!
- Я согласен, только можно мне сделать одну маленькую вещь пока мы здесь?
- Валяй! Все равно ты уже ничего не изменишь!
- Я хочу попросить прощения у всех вас друзья мои! – сказал я первые в жизни встав на колени и закрыв глаза, не в силах смотреть всем им в глаза – это единственное, что я могу сделать! Перед лицом господа! Прошу простите меня за все что я натворил! Простите меня зато, что не знал горя и сострадание, любви и слез, настоящей радости и простого счастья! Простите меня! И не меньшего прощения я прощу у самого себя! За то, что сделал из себя такую сволочь! Простите! Простите! Простите! Простите...
 Открыв глаза, я понял, что лежу на своей кровати. Мокрая подушка от пота и слез, порванное покрывало... Это был бред, кошмар? Конечно кошмар! Я было стал себя успокаивать, но понял, что это не только бесполезно, но и не в моих интересах. Это был не кошмар, да какая разница, что это было! Так ли это важно!?
Семь часов утра, вторник. Надо идти на работу!
Когда я пришел на работу, все опешили, на мне был пиджак и брюки, в довесок к этому на моей шее был затянут галстук.
 - Что с тобой? Это как понимать!? – слышалось со всех сторон.
- Я начинаю жить заново...
Прошло несколько месяцев после этого странного случая со мной. Многое изменилось в моей жизни, я стал ходить в церковь по праздникам но это не столь важно, важно то, что меня не покидало чувство, что кто-то за мной все еще наблюдает и не только сверху, не только снизу, но и где-то со всем рядом, это такой внутренний шпион. Который сообщает обо всем, что происходит в выше стоящие инстанции, а они уже решают что делать...