Упс!

Наталья Теньковская
- Вы мужественная женщина?
- Я женственная женщина!
- То есть боитесь?
- То есть боюсь, но потерплю!
- Ну, тогда начинаем.

Крепко зажмуриваюсь, пока мне ладят на глаза повязку из шершавой ткани. Нос, конечно, тут же зачесался. Но руки уже распяты и проколоты капельницами. От вдруг напавшего озноба трясусь всем телом, даже пятки подпрыгивают.

Жду боли, но все равно она оказывается неожиданной – неторопливая оса со смаком впивается в правую щеку. Греет свой холодный нос в моей крови, нехотя достает его и снова жалит.

- Это уже нитки, доктор?
- Нет, анестезия.
- А может, ну ее?
- Нельзя! Хотя и сам считаю, что это лишние мучения, да и обезболивает так себе… Но вы же терпеть собирались?

Год спустя …

- Доктор, бросьте вы эти обезбаливающие, толку-то от них!
- Вы же знаете - так положено! Сейчас закончим и прошьем ваши ножки. Были простые – станут золотые!
- Да я вроде как вся уже …. золотая. А потом что? По второму кругу пойдем?
- Хоть по десятому, дело хозяйское!

Через десять лет …

- Бабушка, ты у меня ненормальная!
- Это почему же?
- У всех бабушки, как бабушки, толстые и старые. А ты, как девочка! Ребята надо мной смеются и врушей называют. Не пойду с тобой на горку кататься!

Через семьдесят лет …

- Господин нотариус, я решила переписать завещание.
- Воля ваша.
- Вот именно! Ни детей, ни внуков … И доктор мой давно умер. Поэтому пишите: после кремации моего тела, из всего выплавленного золота и бриллиантов изготовить яблоко с надписью – Прекраснейшей! Вручить самой достойной!
- Помилуйте! Вы представляете, что начнется? Как минимум война!
- Разумеется! Как вы думаете, кто в ней победит? Те, кто утверждают - красота спасет мир, либо те, кто уверены, что красота это стра-а-а-ашная сила?