Мысли вслед

Лев Раскин
" Владимира Рубцова удаляют с 2002 года.
у него уже около 2000 ников. только из-за критики христианства.
А кто-то мусульман назвал хачами, причём за дело - когда распоясались.
Я далеко не расистка, но весь этот джихад у меня поперёк горла, с мусульманами у меня свои давние счёта. и мне неприятно, что авторов блокируют из-за такой херни, извините.
       За год до этого Кирилл Ковальджи в лито пытался доказать мне, что цензуры у нас нет. нигде."
Елена Георгиевская
08.02.2008 20:41


О себе и не только.

Блокировать - безобразие!

Критиковать христианство, любую религию считаю бесполезным занятием. Пока кому-то с ней легче жить, так тому и быть.
Каждый человек должен иметь возможность верить во что ему заблагорассудится.
Но никто не должен обладать правом считать свою религию наилучшей, так или иначе навязывать её другим.
Поэтому государство, его первые лица, вообще все публичные люди - все они никак не должны афишировать свою принадлежность к определённой религии. Вера - интимная составляющая свободы личности. И надо бы это со всвозможной конкретностью закрепить законодательно.
Я, естественно, как всякий здравомыслящий человек, целиком на стороне светского государства. Станислав Лем в своей "Сумме технологий", вовсе не фантастической книге, увязал и доказал, что экономический прогресс любого человеческого сообщества вплотную определяется государственной религией или отсутствием таковой. Чем меньше, тем лучше.
Не религия виновата, а связь её с государством!
Пока существовал официальный социалистическо-атеистический лагерь, каков бы он ни был, никаким религиозным фанатам и в голову не приходило массовые выступления устраивать.
Но сегодня официальная религия активно внедряется в массовое сознание именно там, дабы не было возврата. Ну так возврат может пойти ещё дальше – во времена средневековой инквизиции и охоты на ведьм!
Вряд ли мусульмане тут в одиночестве и во главе. Мне-то видятся за этим как раз те фанатики, что ни в бога ни в чёрта прагматики.

А цензура, конечно, есть, несмотря на официальное отсутствие цензоров. Просто она теперь по-другому называется. Бесструктурная система управления.