Русские, русские. Непонятная судьба...

Олег Покумин
Русские, русские. Непонятная судьба...
Почему, что бы стать сильней,
Нам нужна БЕДА (с)

Сегодня, после похорон моей матери, чуть подвипившие на поминках молодые парни, приехавшие помочь, простые работяги, не умеющие ветиевато и красиво говорить, вдруг чуть приоткрыли свою душу... В их неумело сложенных речах, в их крепких рукопожатиях, в их ГЛАЗАХ я увидел... Душу Простого Русского Мужика.
С которым я не задумываясь встану спиной к спине в лютой драке, зная, что пока он жив, нож не влетит мне под ребра.
С которыми не задумываясь пойду в разведку, потому что он вытащит... Не бросит. Обматерит всеми матами, что знает, но... ВЫТАЩИТ...
И я понял, что спину такого парня я буду прикрывать, пока не свалюсь...
И я понял, что скорее сам сто раз сдохну, чем брошу его, раненного...
Потому, что я увидел в их глазах ЧАСТИЧКУ СВОЕЙ ДУШИ....


10.02.06г