А вчера я умер

Сергей Сложеникин
А ВЧЕРА Я УМЕР

Вчера, аккурат к вечеру город загрустил, кутаясь от зимней стужи в белоснежную шубу.
Вчера вечером я умер.
И родился заново.
Букеты цветов из райского сада устилали дорожку к моему сердцу. Сердцу, готовому петь о любви.

И видел я ангелов с такими родными, милыми, но постаревшими лицами.
Ангелы угощали меня чаем зрелости с огромным пирогом мудрости - одним на всех.
Вспомнился забытый, казалось бы, вкус - вкус сладкого детства, искренних улыбок и дружеских объятий.
И слышал я голоса, которые услышать уже не надеялся. Голоса далёкого и близкого вчера.
Взгрустнулось.
-Всё в порядке, парень, - улыбался весёлый, ничуть не напыщенный депутат государственной думы, похлопывая меня по плечу.
-Жизнь удалась, не кисни,- вторил ему настоящий, строгий, но бесконечно уставший, наслужившийся до приторного полковник.
И девчонки, наши школьные подруги, теперь уже мамы своих детей, без пяти минут бабушки. Они всё так же милы и улыбчивы, они по-прежнему красивы.
Мне вдруг захотелось крикнуть:
-Пацаны! Девчонки! Не уходите! Давайте жить вечно! Мне так хорошо с вами!

Но разве это возможно, не уходить?
Пришло время прощаться.
И мы расходились.
Виновато улыбаясь, покидали стены родной школы.
Уходили по одному, оставляя в душе древнего здания невидимый след.
Где ты, вечность?
Кто тебя прячет?