Дорога из леса. Оля и вера

Оля Мишульская
Часто во время лечения многое начинает мешать.
Будь то люди или события. часто человек ломается под этим напором и продолжает болеть.Что бы ни болело:душа, тело, голова.
Зачем оно мешает?- задаемся мы вопросом, когда уже решительно собрались излечиться. И кто нам ответит? Я думаю- никто. Мы сами.
Когда болеешь начинаешь зависеть от окружения, и поэтмоу оно может негативно сказаться на процессе излечения.
"ну что они все против меня? Просто с ума сошли. Когда мне было хуже они были счастливы, а теперь?"-думаешь ты.
Ну какая разница? какая тебе до них разница?
Ты-не они. Хоть и привязалась и привыкла ко многому. Ты сильнее, чем думаешь. Справиться с болезнью в силах ты,а не они. им по большому счету все равно. Им плохо стало? а ты лечишься и тебе становится хорошо. Ты ищешь пути выздоровления и находишь многие.Но, по старой памяти зависимости от окружения, ты иногда забываешь эти дорожки, которые выведут тебя из леса болезни.
Но, Оля. Да, да,ты справишься! я в тебя верю. Я люблю тебя, милая и никто не имеет права мешать, а если мешает, то отвернись.
Ты хочешь выйти из леса и Ты выйдешь! Ведь главное-это то, что ты этого хочешь.
и Вера с тобой. Та проститутка. Она продавалась безбожно, но теперь решила исправиться. И вот она такая чистая и непорочная, забывшая о своей продажности, с тобой! Она рядом и именно она поможет тебе выйти. когда ты забыла дорогу. а дорога на самом деле одна.И ты ее видишь.
Преграды на то и даны, чтобы испытать Твою подругу Веру и показать, что она совсем уже и не проститутка, а милая и пушистая и не оставит тебя, а поможет.
Даже в в словах "Вера.Надежда.Любовь." Вера стоит перед Надеждой и Любовью. и все придет именно в этом порядке, дорогая.
Никто,ты слышишь меня? Никто, кроме тебя и веры не найдет выхода из темного леса с брусникой и корявыми елями, насекомыми и ночными комарами.