Мир Нагуаля

Сэбэр Нуур
 «Придет время, когда человек сможет жить в двух мирах одновременно»
«Агни Йога», Е.И.Рерих
"Клетки будто рассеиваются под действием центробежной силы. Когда этот процесс становится слишком интенсивным, я покидаю тело, а со стороны это выглядит так, словно я падаю в обморок; на самом же деле, я не "теряю сознания", я полностью сознательна. Очевидно, происходит какая-то странная дезорганизация".
Сатпрем. Разум клеток.


Впервые выход Тонкого Тела произошел у меня где-то в 1992-м году. Я легла спать и только задремала, как почувствовала резкий толчок, словно упала в яму. Так бывало в детстве: засыпаю и вздрагиваю оттого, что будто проваливаюсь в яму. Так было и в этот раз. Поняла, что мое тело поднимается. Оно было расположено горизонтально к постели и совершенно недвижимо, словно парализовано. Мне даже показалось, что я также укрыта одеялом, но пошевелиться не могла. Тогда я еще не знала, что поднимается не физическое тело (плотное), а Тонкое. Поднялась до середины ковра и четко увидела его рисунок. Попыталась поскрести пальцем, удалось, и тогда я убедилась, что это реально.

Вдруг до меня дошло, что горит свет. Я очень удивилась. Ведь точно помню, что когда ложилась спать, свет выключила. А в тот момент было яркое освещение. Но не такое, как электрическое, которое исключает тень в углах, а как бы сферическое. Вокруг меня. Так как я была в своей комнате, то вещи и мебель я видела отлично, они были те же, что и перед сном.

Услышала позади себя шум: словно в операционной, гулкий звон инструментов. Мне было любопытно, что там, за моей спиной. Но особенность зрения была такова, что мне казалось, будто я смотрю сквозь узкие щелки. Хотела шире открыть глаза, но веки словно парализованные, не поднимались. Я сделала огромное усилие, чтобы развернуться направо назад и мне удалось. Но я ничего не увидела. Вдруг снова темно и я лежу в постели.

Второй раз произошло это со мной уже в 1997-м году. Я проснулась не в постели, а над постелью. Все мое тело волновалось под воздействием необычных вибраций (мягкого дрожания). Было немного страшно, но очень интересно и я покорилась происходящему. Я услышала чей-то мужской голос справа, который сказал: «А теперь сделай руки вот так». И я, не выясняя, а зная, как, сделала так, как было указано. То есть, соединила пальцы раскрытых ладоней и руки положила внизу живота. Сразу после этого ощутила мелкую дрожь с ног до головы и медленно стала опускаться и совмещаться с другим своим телом, лежащим на постели. Соединение происходило так, как вставляют меньший футляр в больший по объему. Очень плотно и компактно. Когда почувствовала, что уже лежу на постели, то с удивлением заметила, что у меня две пары рук. Одна пара лежит вдоль тела, а другая на животе сцепленная пальцами. Очень трудно было решить, где же я реальней: там, когда я висела над постелью, или сейчас, на постели. Наконец, сознание прояснилось, и я поняла, что произошло. А именно: совмещение Тонкого Тела с Плотным. Но я с трудом верила самой себе, что это действительно произошло.

Февраль, 1998 года.
Проснулась оттого, что остро заныло солнечное сплетение (под ложечкой). Я положила на него руку, но боль не уменьшалась. Через несколько минут тело расслабилось и руки распались. Незаметно для себя я почувствовала, что нахожусь над постелью. Тело было горизонтально вытянуто и плавно покачивалось. Солнечное сплетение перестало ныть. Глаза мои были закрыты, но непостижимым образом я воспринимала окружающую обстановку. Я знала высоту, на которую я поднялась, где-то 1,5 метра и ориентировалась в пространстве. Я была очень удивлена и по-детски довольная.

К сожалению, тело было настолько неповоротливо, сковано, что было впечатление воздушного шарика на ниточке. Затем я стала опускаться, не очень быстро, но и не медленно. И снова появилось ощущение того, что мое тело входит в тесный футляр. Паря над постелью я испытала ощущение легкости, свободы и невесомости. Это было очень радостное ощущение.

А теперь мое тело стало помещаться в некий футляр. Оно словно втекало. Сначала в голову. Я четко ощущала, как множество ручейков-ниточек заструилось в голове, в лице, в глазах, словно нечто втекало в сосудики. Ощущение было похоже на мелкие «мурашки». Затем тело влилось в шею и далее во все остальные члены Плотного тела. Но как оно размещалось, я уже не могла отметить, так как только голова Тонкого Тела совместилась с головой Плотного, тот час сознание стало реальным, привычным, и я открыла глаза. Поэтому процесс втекания тела в другие части плотного футляра я не смогла отметить так же явственно как в голову. Осталось ощущение того, что мое Плотное Тело, обретая чувствительность и плотность, словно надувается и становится объемным и упругим с хорошо ощутимыми границами в отличие от Тонкого, легкого, невесомого и совершенно бесформенного.

Апрель, 1998 года.
В эту ночь я старалась изо всех сил не заснуть. Вибрации несколько раз потрясли мое тело. Я вспоминала по книге Цвелева «Странствия души»(см. книги С.В.Цвелёва "Странствия Души", г.Киев, из-во "Рефл-бук", 1996; г.Донецк, ИКФ "Сталкер", 1998), какие каналы работают в соответствии с тем, что я чувствовала.
Первая вибрация началась в области спины (лопаток), спустилась вниз к пояснице, затем опять поднялась вверх, и разошлась в обе стороны, в руки.

Вторая вибрация также началась в области лопаток, затем разошлась в обе руки, поднявшись одновременно до основания шеи, затем опустилась вниз по позвоночнику и разошлась в обе ноги. Все тело наполнилось теплом. Дыхание то замедлялось, то учащалось, сердце то громко стучало, то было почти не слышно.

Третья вибрация отключила мое сознание. Очнулась я в комнате сына. Уже перемещаясь в коридор, я вдруг поняла, что выделение Тонкого Тела произошло и это я хожу здесь. В квартире темно, но контуры предметов видны. От радости я попыталась подпрыгнуть, но… опять оказалась в теле на своей постели.
Решив упрямо повторить опыт, я закрыла глаза и постаралась отключиться от внешнего мира.
Неожиданно увидела, что нахожусь в кухне. Осознание того, что я нахожусь в Тонком Теле, снова вызвало эмоции, и опять я оказалась в постели.

1999 год
Перед рассветом я находилась в дреме. Сознание было нечетким, тем не менее, я себе предложила попробовать выйти во второе внимание. Сделала
усилие подняться в положение сидя. Это было нелегко. Но я себе сказала, что
надо уцепиться за подоконник. Эта решимость прибавила мне сил, и я села.
Сижу и думаю, может быть, я в физическом теле сижу? Разницы в ощущениях я
не испытала. Села как обычно сажусь, разве только испытала непривычное
напряжение. Но я почувствовала, даже увидела смутные очертания лежащего за спиной тела. Чувство удовлетворения придало мне еще больше сил. Я сползла, можно сказать, стекла, с кровати и неожиданно стремительно уткнулась в стену, где с полки свешивались цветы. Их я хорошо увидела. Когда пришла в себя (очнулась), с трудом поверила в то, что произошло.

Решила еще раз попробовать. Когда я снова вышла из тела, огляделась. Решила проверить, сплю я или нет. Возникли сомнения по поводу реальности сновидения. Но, рассуждая, я подумала, с чего бы это я просто так вставала с постели и бродила по комнате. Вокруг был полумрак, и я понимала, что сейчас ночь. Тогда я решила провести эксперимент. Ухватившись за шкаф руками, возле которого я находилась, я подумала, что раз руки у меня заняты, я подниму не одну ногу, это сделать нетрудно и в реальности, а обе ноги, и они поднялись параллельно полу так легко, словно поплавки на воде. Я в восторге охнула. В реальности это было сделать невозможно, значит, я в сновидении. Я решила выйти из комнаты на улицу через окно, так как понимала, что в сновидении мне падение из окна не грозит. Я знала и видела, что оконная рама закрыта. Обожая эксперименты, я ткнула руку в стекло и она прошла сквозь него как сквозь воду. Правда, чувствовалась некоторая плотность. Тогда я решила вывалиться на улицу. И стала медленно проталкивать свое тело
сквозь оконное стекло. Оказавшись за окном, я все же испугалась, что могу
упасть (сработал рефлекс самосохранения) и головой «пробила» стекло обратно в комнату, изогнув тело подковой. Ощущения того, что у меня сзади ноги, не было. Таким образом, я оказалась между улицей и комнатой, застряв в оконном стекле. Попыталась себя осознать за окном и в комнате, и почувствовать разницу в ощущениях. Но их не было. И я поняла, что все вокруг имеет одну и ту же субстанцию. Выяснив это, я оказалась в комнате и нырнула в свое тело. Полежав некоторое время в дреме, я снова почувствовала, что плаваю, но никак не могла понять, где моя кровать и где я. Медленно развернувшись, я остановилась над кроватью и постепенно проснулась. Было 8 часов утра.