МОИ окна

Тат Мед
Мне не хватает просторной лоджии нашей старой квартиры .... единственной в своём роде.... С неповторимым панорамным видом острых макушек терриконов, разбросанных по всему городу .... Мне не хватает того чебрецового чая, который мы выпили на этой лоджии ..... И многочисленных гостей, с которыми поглотили несчётное количество горячих бутербродов ....

Мне не хватает летучих мышей, которые всю ночь носятся по чёрному ночному небу .... По-настоящему белобоких ласточек, которые своим щебетом будили меня по утрам .... И их уютных домиков под крышей, в которых, если хорошенько встать на цыпочки, можно увидеть маленьких ласточкиных детёнышей ……

Мне не хватает южной беспечности летних кафе, бесконечности улиц с тополиными и акациевыми аллеями .... И удивительно-тёплого вечернего воздуха, всё время намекающего, что в конце улицы, за этими тополиными аллеями, обязательно ждёт море ....

Мне не хватает руки, в которую можно вцепиться, когда трудно. И тех ответов, которые так нужно получить в конце дня, после всех вопросов, которые были заданы ....

Теперь моё окно тоже смотрит на закат .... Это не совпадение .... Это – правило .... Правило моих окон ....

Только теперь в моём окне - не искусственные терриконовые горы .... Теперь моё окно показывает, как здесь и сейчас, в периметре оконного экрана, на фоне пылающего закатом московского неба, растут настоящие небоскрёбы .... И когда самое высокое здание Европы будет, наконец, построено, оно закроет виднеющиеся вдали шпили Университета и «Эдельвейса» на Можайке .... И это правильно – новый силуэт обязательно поглотит призраки старых очертаний ....
       
Ожидаемое новое будет точно не хуже привычного старого .... Интересно только, каким именно оно будет ?.......