Возьми меня

Юля Гончарова
Гордо засыпает подмерзшая листва под тенью одиноких деревьев. Бесконечный поток машин по венам, пересекающим раскидистый город, приковывает взгляд.
В наушниках играет такая непривычная Земфира, руки мёрзнут без перчаток.
Возьми меня, безумная ночь.
Я схожу с ума. От безмерного грустного счастья.

Нас с тобой разделает столько всего. Странного, разбитого, потерянного.
Мою душу завернет восьмирукий ветер, схожий на индийскую богиню, в виноградный лист и, наверное, подарит тебе на День Рождения. Положи её у рамки со своей любимой фотографией. Пожалуйста.
Мои неудачи – мои осколки, воспитывающие меня в дисциплине. Чему воспитал меня ты?

Тшшш… не говори ничего. Этот год украл тебя у меня, украл общие неснятые фотографии и неподаренные открытки. У меня остался приторный осадок на губах, будто отстоявшийся черный чай.

Слышишь? Где-то весна водит хороводы, заплетает девочкам в косы яркие лучи солнца и распевает птиц по полутонам. У нас с тобой впереди тысяча одиноких ночей и улыбок в пустоту. Подарить тебе одну, чтоб ты сохранил её в душе? Лови, это очередная моя фотография. Я больше улыбаюсь на снимках. Чтобы ты грустил.

Укради меня у одиночества. На вечер, на пару часов. Прошепчи фонарям, что ты не любишь меня, а мне шепчи только сладость. Танцуй со мной в пустоте, выдумывая на ходу новые события.
Но снова нет. И я снова щурюсь на предвесеннюю луну, сижу на шестом этаже поликлиники и грущу. Когда-нибудь моя грусть станет таблеткой от гордости.
Когда-нибудь.

А пока я буду любить тебя. Знаешь рецепт нашей любви? Полстакана страсти, горсть грусти и чайная ложка терпения. Не забудь добавить десертную (так? Ведь я вечно путаю их названия) ложку красоты. И укрась это нежностью.
И ты получишь что-то, похожее на прошлое.
Но нужно ли?

Я помечу ещё один день в календаре синим маркером. День большого пира самопознания – день ещё одного одиночества.

Может быть вместе,
Может быть я…
Возьми меня, безумная ночь
С потоком машин.
Возьми меня
С собой


P.S. я отправляла тебе это фото? )