Что у тебя мне попросить?

Лина Гладкая
Что у тебя мне попросить? Подарок? А вдруг не угадаешь, что я хочу? Его заброшу на антресоль, он там пылиться будет, и удовольствия при этом никто не получит...

Что у тебя мне попросить? Быть, может, денег? Но как мне сумму-то определить, какой размер? Ты мало дашь – обижусь, а если много – мне будет неудобно, будто я себя так оценила...

Что у тебя мне попросить? Мне оказать услугу? А если ты не сможешь вдруг исполнить сразу? Тогда наброшусь на тебя, мол, ничего ты не умеешь. И поругаемся. Зачем? Не стоит, право...
 
Что у тебя мне попросить? Вниманья и заботы? Но знаю, времени ведь нет, не сможешь. Обида будет и непонимание, и результата вовсе не добьюсь. К чему тогда всё это?

Что у тебя мне попросить? Любви и страсти? Но если б можно было так - по щучьему веленью, по моему хотенью - раз, и всё готово!

Что у тебя мне попросить? Ой, знаю, знаю! Ты будь, пожалуйста, ты просто будь! Здоров и счастлив. А что ещё?

Не надо больше ничего...

Что у тебя мне попросить?