Живи!

Артем Фатхутдинов
       Яркое весеннее солнце светит мне прямо в глаза. Я подставляю ему сначала одну щеку, потом другую. Я поглощаю это свежее новое тепло всем телом. Я закрываю глаза, но яркий свет все равно проходит сквозь ресницы. Я вдыхаю полной грудью, чувствуя как кислород разноситься по моему телу, достигая каждой клеточки, а в это время под действием ультрафиолетовых лучей в моей коже начинает образовываться витамин D.
       Я живу. Это, между прочим, очень даже здорово. Одно осознание этого факта может осчастливить человека.
       Собственно, мы все счастливы. Поразительно, что многие люди считают себя неудачниками, уничтожают себя за ошибки, которые совершили. Все могло быть по-другому, если бы я в какой-то момент сделал все не так. Боже, какие глупости! Ошибок нет.
       Легкий ветерок доносит до меня запах талой воды. Я не открываю глаза. Мимо кто-то весело чавкает по разъезженной дороге. Ошибок нет. Нет прошлого и нет будущего. Есть только длинная цепочка событий, встреч, разговоров и прочего, которую мы называем невкусным словом «жизнь». В ней нет некого сакрального смысла, который многие ищут и очень расстраиваются, когда приходят к выводу, что «мы живем, чтобы есть». Нет смысла, нет поворотов, нет ничего, кроме этого солнца и ветра. Разве это не прекрасно?
       Жалеть о том, что было глупо. Будет еще. Будет другое, будет новое, солнечное, свежее. «Делай то, что должно, и будь, что будет». Мудро, но не совсем. Откуда я знаю, что должно? Я просто делаю. Я просто живу.
       Уходишь – уходи, любишь – люби, ненавидишь – ненавидь. Живи! И дай Бог тебе солнца, ветра и здоровья!