Оптимистическая комедия

Марк Львовский
- Изя, а Вы знаете, что ваша жена Туба
собирается изменить вам с гоем?
- Да вы что? Моя маленькая, кроткая,
нежная птичка Туба, мне изменить с гоем?
Не может этого быть!
- Да, она уже битый час висит на сайте
и знакомится с чужими мужчинами!
Можете сами проверить!
- А откуда вы знаете?
- Да я сам с ней только что договорился о свидании
под ником Лукастый!
Свидание сегодня в семь вечера в гостинице "Дорожная".
Хотите поприсутствовать?
- Нет, не хочу!
Только попробуй, прохвост,
я тебя уволю из нашего кооператива!
- За что, я же только для вида, чтобы вы узнали о ней всю правду!
Ладно, ты молодец, я сейчас под видом
Сани Блудова зайду в интернет и сам все проверю!
Спасибо, что сообщил!
Возможно мне еще удастся ее перехватить,
пока она не опозорила всю нашу семью!