Сегодня будет солнечно

Татьяна Марченко
…Ты снова здесь, объятый молочным светом рассветного солнца. Его лучи бледные, но уже по весеннему теплые, разрывают невидимую стеклянную преграду, касаются твоего профиля, осторожно и ласково забираются под рубашку, гладят твое хрупкое тело, обещают счастье и тепло. Ты улыбаешься, принимая его игру, закрываешь глаза и прислоняешь голову к раме. Твои льняные пряди падают на лицо, делая его сказочным, как у крылатых эльфов Лориэна. И я переношусь за тобой в эту дивную страну, и физически ощущаю крылья за спиной, такие же, как твои. И вот моего слуха касается текучая несуществующая песнь… ее никто не поет, никто не наигрывает странный мотив… Она внутри, в голове, оплетает тебя, и ты уже не помнишь, кто ты, забываешь все что цветет и живет в этом мире… Но вот песнь прекращается, обрывается так же плавно как и началась. Я снова твердо стою ногами на земле, снова смотрю в твое лицо и теперь улыбаюсь вместе с тобой. А тебя заворожил своей тайной рассвет, ты наблюдаешь как последний розовый лоскуток превращается в белый день… Последний раз твой взор заволакивают пушистые платиновые ресницы, и ты видишь меня… Что я делаю, спрашиваешь ты, и улыбка снова оттеняет твое и без того прекрасное лицо. Я отвечаю, что смотрю на то, как ты встречаешь рассвет. Люблю смотреть как ты сидишь на подоконнике… Ты глядишь в окно… Это помогает моему сердцу биться, потому что без тебя в моем мире нет окон.