За любовью неизбежность смерти

Татьяна Марченко
Come break me down and bury me, bury me
I am finished with you
Look in my eyes - you're killing me, killing me
All I wanted was you…
30 Seconds To Mars

Пройдет время. Ты краше не станешь. Но не изменишься даже. Секунды текут мимо тебя, обволакивая тонкий хрупкий силуэт. Они торопятся соединиться и сложиться в минуты, в часы, и, наконец в годы, которым подвластны мы все. И ничего уже с этим не поделать… Но я готов, готов попробовать. Переломить естество, вырвать с корнем черные ветки стрелок на циферблате. Чтобы не было их больше, и ничто не смогло безжалостно затягивать тебя в вечную горькую пустыню. Мне нет дела до себя. Мне важно чтобы жил ты, чтобы был счастлив, красив, горд и величественен. Да ты таким и являешься. Ты единственное ради чего я заставляю свое сердце биться и держу в плену свою душу. Она иногда выбирается на волю, и тогда я вижу сны. Сны никогда не бывают без тебя. Они яркие, до безумства реальные. Такие, что я просыпаюсь от страха и тут же их забываю.
Когда во мне пробуждается то, что называется сознанием, я делаю одну вещь. Я молюсь. Молюсь Богу. Всем богам, которых знаю, и которых я придумал сам. Я читаю заговоры, молитвы и привороты на древних, погибших в водовороте столетий языках. Я мастерю амулеты из своих волос и крови. Я прошу тебя вернуться ко мне. Но боги и идолы не слышат меня. И я понимаю что вернуть тебя ко мне нет никакой возможности. Мне нечего ждать и не на кого надеяться. И мне остается только одно – продать душу дьяволу.