Я - Император!

Татьяна Марченко
И неразборчивым почерком вписаны кровью в историю все времена…
На тебе власть императора!
Сплин

Моей милостивой дланью подписаны все бумаги, от которых зависят ваши ничтожные жизни. Я караю и милую. Я прощаю и проклинаю. Ненавижу, но не люблю... потому что мне нельзя любить, я проклят. Весь наш род проклят, начиная с Великого Петра. «Проклятие падет на весь наш род, до самого конца, и власть наша будет низвергнута и сгниет…» - так сказал перед своей смертью мой отец. И он был прав. За меня все решают, со мной возятся, но лишь потому что я – мнимая власть, последняя инстанция в свершении их интриг. Я часто даже не читаю то, что я подписываю. А ведь я своей рукой убил и растоптал не одного человека… Что такое человек? Людьми для меня были единицы: Иван, Наташа, Лизонька… Наташи не стало, и я совсем один. Я никому не нужен и никем не любим. Я Лизу люблю, она моя царица. Но все кончено, все пошло прахом. Я не сделал ничего: я плохой государь, я люблю свою тетку и я несмышленый, маленький… маленький ребенок.
Я император.
Но я мертвый.

P.S. Навеяно образом Петра II Алексеевича Романова