Суперстар

Татьяна Марченко
Звезда рок-н-ролла должна умереть очень скоро.
Замьютить свой голос, расплавиться, перегореть.
На бешеной коде во время гитарного соло
Взлететь…
Разобьется фонарь,
В тишине стадиона будет долго сирена реветь
От укола
Едва ли он сможет когда-нибудь снова запеть…
Сплин


На сцене жарко от софитов. В сознании у меня мелькает, как в замедленном кадре, на лице безумная улыбка, а в глазах дикий наркоманский блеск. Вокруг крики, визги, чьи-то руки, вспышки камер. Все в огнях и сияет. Но я это с трудом воспринимаю. Я терзаю свою гитару, помню что должен вступать после драммера, я выкрикиваю-выдыхаю текст песни – о, бедняга микрофон… Ударные, финальный аккорд и восторженные вопли из зала. Я слышу свое имя, произносимое не одной сотней ртов. Вашу мать, вы можете заткнуться?! У меня жутко болит голова, и все плывет…


Барабанщик развлекает публику изощренным мастерством, а я в гримерке ищу заветный порошок. Вдох , бесконечная минута времени и я готов разрывать зал три дня к ряду.
 

Провожу рукой по волосам и иду на сцену. И снова прожекторы. Черт, все время боюсь поймать «солнечного зайчика».


Мое появление сопровождает новая волна оваций, я машу рукой и обнимаю любимую гитару, оглядываюсь – объектив камеры. Zoom-zoom… Еще аккорды, слова и много софитов. Как то нехорошо…
Но я звезда!
Я суперстар!
Zoom-zoom…