***

Татьяна Марченко
Тонок лед твоих запястий…
Hellawes


Губами к запястью, к тыльной стороне руки, прямо там, чуть выше ладони. И кровь бешено мчится по узкой вене, и отбивает первобытные ритмы, отдается мерным стуком прямо в сердце. Когда-то, уже очень давно, ты разбудил так мою спящую душу. Но с тех пор минуло слишком много зим, и очнувшаяся когда-то под грузом любви душа, вновь погрузилась в оцепенение, в страшный мрак, из которого мне уже не выпутаться. Потому что некому больше зажечь лампы, разогнать затаившихся по углам призраков, немыслимых черных чудовищ… В холодную пору, когда сквозняки терзали меня изнутри, когда не хотелось жить, я лежал на твоих коленях. Вот, вижу: ты гладишь меня по волосам, это тянется вечность. Но такая вечность ничто в сравнении с секундой без этого. Потом вечность заканчивается. Не проходит, не обрывается, а заканчивается как вино в бокале. Я нахожу твою руку, припадаю в лечебном поцелуе к заветному месту, где бьется синяя жилка, где я могу чувствовать твое сердце… И мне спокойно, и жизнь обретает незыблемый смысл.
Все иссякло. Ничего такого более не случается в моем мире. На запястьях черные повязки – траур по тебе. Я не могу так больше. Ножом по сердцу.