***

Татьяна Марченко
In this farewell,
There’s no blood,
There’s no alibi.
‘Cause I’ve drawn regret,
From the truth,
Of a thousand lies.

So let mercy come,
And wash away…

What I’ve done.
I’ll face myself,
To cross out what I’ve become.
Erase myself,
And let go of what I’ve done.
       Chester Bennington

Захватанный тысячами пошлых мыслей, заплеванный сотнями отвратительных фраз – несчастный и беспомощный обломок твоей души лежит на моем столе. Он светится красным, и кажется, что это кровь. Яркие, неспекшиеся капли. Тебя унизили, предали, надругались, поставили навеки клеймо «Грязь». А в чем ты виноват? Только в том, что любишь. Любил. Здесь столько боли, слез и горя…

 
Картинки мелькают. Мерзкие сюрреалистические картинки. Очередной Арт-хаус? Никому не понятное видео. Просто скопище образов. Но я знаю, что это произошло с тобой. Произошло из-за меня. Я виноват. Я дрянь. Я убийца. Я твой любовник.
Ни звука не слышу. Я не помню ничего и ничего не знаю. Вдребезги твою никчемную святую душу, а с ней вместе мой любимый кофейный столик.
Ничего этого нет. Мне все только кажется. Это сон. Дурной сон.