9. На грани весны и зимы

Артём Киракосов
Фото: Елена Киракосова:

Маэстро за восстановлением портрэта маршала Баграмяна кисти певца сталинского неоакадемизма Александра Яковлева.

Друзья! Всех с ВЕСНОЮ! В силу сложившихся обстоятельств буду бывать на ПРОЗЕ далеко не каждый день, но тем ценнее для меня время, часы, минуты, проведённые вместе с ВАМИ.

Спасибо вам всем огромное, что поддержали меня и мои мысли в последней статье, чему свидетельство - долгое первое место в рейтинге. Мы будем вместе! Я раздумал спасаться без человечества! Ваши отклики убедили нас с женой не делать этого без вас, драгоценные, дорогие жители ПРОЗА.РУ.

23 февраля. Дорогие Защитники! и Защитницы! не болейте никогда, и, чтобы нам было что защищать. Ура всем нам! Да здравствует ПРОЗА.РУ - наше туташнее отечество!
Друзья! Подруги! Поступил приказ от Верховного! Зачитываю: "Весна неизбежна! Как крах мирового империализма! Не болеть! Не грустить! Не хныкать! Не хандрить! Весна близко, она уже рядом!" Что не понятно?

http://fotki.yandex.ru/users/artemkirakosov/album/25582/
http://www.haylife.ru/content/6/1206.html

Дорогой мой "НЕИЗВЕСТНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ" (а я заметил, что в моей жизни пошла полоса таких и такого), а я люблю Тебя и пишу для Тебя. И Ты мне дорог (дорога!) безмерно.
Твой "НЕИЗВЕСТНЫЙ ПИСАТЕЛЬ" - "неизвестный художник Артём Киракосов".

Я буду вас радовать. Каждый день бывая, читая, публикуя на ПРОЗЕ.РУ. Печаль - не последнее моё состояние на Земле. Всегда ненавидел болезни и страдания в себе и вокруг и сделаю всё, чтобы этого было меньше и во мне и вокруг. Жил, живу и буду жить ВСЕГДА РАДОСТНО!!