Стихотворение

Оля Мишульская
смеешься, а мне было не весело.
играешься, а мне было важно.
ты не выдумывал, а отказался.
ушла я, а ты остался.

прошло время и постучалась.
пришло время, но мне
лишь страхи оставались.
поборонные теперь, не натяжные.

сильнее меня только воз,
без бабы с кобылой старой.

мне плевать не на всех,
и прощать я умею теперь.
глупости и ошибки
не трогают больше,
остались только снежинки.

память раньше играла со мной,
но я ее позабыла и
прогнала взашей неумытую.

жила мечтой найти в толпе тебя
и я нашла, но это был не Ты совсем.

потеряны года, но не ушло сознанье.
я по тебе скучала,
но время посмеялось и лишь
слова остались.

сожглась душа после нашей
встречи последней,
я так хотела и глупо решила.
отчаяние настояло,
без смеха посмеиваясь.

играла в картинки,что
вечерами чертила.
а теперь время пришло-
я все забыла.

не стучи в мою дверь,
не ходи котом,царапя колени.
я свободна и стука твоего
дождавшись не немею.

сожглось во мне что-то,
но сделало меня сильнее.
и я такой останусь,
чтобы не умирать в сомнении.