Сердце

Виктория Пахомовская
Вот и всё.
Сердце, любящее без остатка, оказалось не нужным. Его просто выкинули.За ненадобностью. Использовали по назначению. Поиграли. А потом приоткрылось окошечко шикарного авто и ... с глаз долой!


Оно лежало в канаве, и его постепенно заваливало опадающими листьями. Такими красивыми, яркими, что чувствовалась некая несуразность положения - умирающее Сердце и карнавальные расцветки осени. Торжество смерти, предательства, одиночества...
В ту минуту, когда Сердце почти угасло, утратив зыбкую надежду на существование, чей-то взгляд остановился на ворохе листьев.
- Как странно, - подумал Кто-то, - словно что-то спрятано там...
И вот уже рука робко касается холмика из шуршащих примет осени, ныряет внутрь этого почти что склепа. Кончиками пальцев дотрагивается до чего-то тёплого и трепещущего.
- Да это же Сердце! - восклицает Кто-то. - Оно замёрзло...
... А руки тёплые. Нежные. В них уютно. Отрадно. И совсем не хочется умирать. Тоненькие пальчики с красивым маникюром осторожно обнимают Сердце. И Сердцу уже не страшно. Оно знает и верит, что теперь всё будет хорошо.

И всё действительно так и было!
Сердце снова любило. Отдавало всего себя. Не стесняясь. Без оглядки назад. Без всяких мыслей "А что подумают?". Оно просто жило. И билось уверенно. Там, где Душа...
Временами Сердце сомневалось в своих чувствах, таких откровенных и дерзких. Иногда ему казалось, что достаточно одного неуверенного шага, одного неверного слова, и всё полетит в тартарары. Но бывали и совсем противоположные мысли - всё хорошо и иначе быть не может. Сердце билось меж двух крайностей бытия.
- Аритмия, - сказали бы врачи.
- Любовь, - сказали бы простые обыватели.
- Суета сует, - сказал бы философ.

А на самом деле это просто жизнь.