Сон

Лина Гладкая
       Мой корабль потерпел крушение. И я вдруг оказалась на необитаемом острове.
Долго бродила среди каких-то скал, досадуя на то, что так бесцельно проходит моё время. Потом решила подняться на самую высокую скалу и посмотреть на мир с высоты птичьего полёта. И увидела море. Бескрайнее, безбрежное, безмятежное, бирюзовое. Над ним стелился туман цвета "какао с молоком". И такое умиротворение царило в этом пейзаже, что исчез страх неизведанного и таинственного. Но...
       Что делать дальше? Куда плыть, как преодолеть этот голубой простор? Ни лодки, ни какого-либо корабля на горизонте, как обычно бывает в кино, никакой надежды на скорое спасение. Я спустилась со скалы и присела на берегу. Небо...Точь-в-точь цвета моря, такая же бирюза, плывущие светящиеся облака и туман, соединяющий две стихии. Он отвлекал, как будто вытягивал из меня всё негативное, растворяя в себе и освобождая место чему-то другому. А что ещё в тот момент было нужно для счастья?
       В век компьютеризации и всеобщей занятости мы забыли о том, что кроме вечной суеты повседневных дел и забот есть просто жизнь, мы не знаем, чем можно заняться, будучи свободным от ежеминутных надоедливых звонков, совещаний, утверждений, согласований, сейфов и супермаркетов...
       Мой корабль потерпел крушение. И я вдруг попала на необитаемый остров. Мой мир как будто остановился, замер, впал в кому, и я подумала: а что же дальше? Но...

       Как жаль, что это был всего лишь сон.