Орфоэпические омонимы

Элина Савва
В моей комнате появился плавающий гриб. Большой, сырой и влажный, он занял весь объём маленькой спальни. Он шевелил мясистыми махровыми краями и был похож на огромную медузу, только на одной ножке. Гриб уселся на край кровати и уставился на меня, излучая доброту и ласку глянцевыми тёмными глазами.
- Ты как? – спросил он беззвучно.
- У меня внутри взорвался ёж. Тысячи иголок несутся из центра тела к периферии, вонзаясь изнутри в пальцы рук и ног. Всё тело колется – невыносимо, но почесать невозможно.
Гриб слушал с большим сочувствием. Он наклонялся ближе, ближе, его глаза становились огромными, закрывая потолок, ещё ближе… и превратились в стёкла докторских очков.
- Что со мной, доктор?
- У Вас, милочка, грипп!
«Значит, он всё-таки пришёл…» - подумала я.
Гриб усмехнулся:
- Вот видишь, я никогда не обманываю, - и хлопнул пушистыми ресницами.
- Я вам ввёл антибиотик, - продолжал доктор, - теперь он начнёт отступать.
Гриб вильнул хвостом-ножкой и, волнообразно вибрируя тонкими исподними перепонками, уплыл.
- Я буду скучать за тобой, - не успела прошептать ему я.
А он не успел оглянуться.
Чтоб вернулся гриб, нужно, чтоб пришёл грипп. И помощнее.