Когда ты глядишь на меня...

Игорь Желнов
       Когда ты глядишь на меня, серебристо-зеленые огоньки мудрости и лукавства скачут на задних лапках ожидания чуда через огонь моей нежности - и все кругом приходит в движение, естественное, неистовое и ликующее, словно толпы восторженных зрителей в театре метаморфоз.

       Тишина коридоров памяти, разрисованная блаженством и болью мимолетных объятий с вечностью, услужливо меняет алфавит недоверия на грозди ароматных поцелуев, падающих с костяных берегов обыденности в мерцающие волны Невероятного.

       Когда ты касаешься края моей планеты - дыханием и словом, сердцем и кожей - алхимия счастья бросает нас в акварельную сказку, где горизонт можно потрогать руками, где время не тратится, а обретается, и где каждый мазок пути, каждая охапка звездных дров источает единственный смысл, питающий души пламенем веры и снимающий бремя тоски.

       Когда ты входишь в меня искрящейся плотью безбрежности, радужная обертка вселенной рвется, исторгая залпы исключений на простыни света, а за ней - остается оплывшая свеча, прохладное утро, теплый душ и горячий завтрак на скатерти неба с вечными крошками нашей новой любви…