Ты пахнешь моей весной...

Екатерина Максимова
Мне б сойти с ума от этой серости,
Утопая в лучах празднества,
Да вот только осень в весне как-то со смыслом не свяжется.
По дороге незнакомой возвращаюсь к тебе.
Пока не знаю, зачем это нужно,
Но уверенна, что будет хорошо…
Мне и тебе…
А потом, потом всё забудется…
Пройдёт весна, смоет сны летний ливень,
Вдали прогремит гром и начнётся новый путь, новые дороги.
Они уже никогда не приведут меня к тебе.
Не потому что что-то изменится между нами.
Нет.
Просто уже никогда не будет нас…
Ты, как всегда, улыбнувшись, спросишь: «почему?» …
Но мне уже не захочется отвечать…
Я просто не буду знать ответа.
Улыбнусь тебе и отвернусь навсегда.

***
Мои руки ещё долго, очень долго будут пахнуть твоим ароматом…
Раньше он мне очень нравился, а сейчас я почти считаю его навязчивым…
Шанель «Эгоистик»…
А знаешь, ведь так пахнут тысячи мужчин нашего города…
Просто у тебя получалось добавлять в него свои нотки.
Тогда я сходила с ума…
Я безумно чувствительна к запахам.
Ещё раньше, до того как узнала тебя,
Я считала, что аромат Моего Мужчины это
Шанель «Хоме»…
Интересно, с какой стати я решила изменить своему вкусу? …
Прошло столько времени, а мои запястья всё никак не впитают аромат моего собственного парфюма.
Но ведь всё временно, да и это тоже...

***
Ты скучаешь по мне… знаю, но ничего не могу изменить.
Мне б стереть себя из твоей памяти…
Хотя бы из памяти… ведь из сердца никак не получится…
Ты скучаешь по мне… ищешь в Ней меня… - такие детские, наивные глупости.
Странно, что аромат всё ещё в силе… ничем не отмывается…
Приглашение… такое скомканное… наверное долго не решался отправить…
Скомканное, как и твоё отношение к Ней… мне искренне жаль…
Обязательно приду к тебе, т.е. к вам в гости.
Интересно взглянуть на нее…
Постараюсь без жалости… нужно будет одеть очки…

***
Странно, но она совсем не пахнет тобой…
А я всё борюсь и борюсь с этим назойливым запахом.
- Вы пахнете весной, - говорит она, украдкой ревнуя.
Она ведь знает что это ложь…
Я уже давно не пахну весной…
Молодец, что рассказал ей про то, как когда-то я пахла весной…
Про то, что в середине декабря, идя по заснеженной Москве, ты учуял запах весны и пошел за мной…
Поверь, ей больно… мне жалко… тебе тоже больно… мне опять жалко…

***
Но, если честно, я не жалею ни о чем…
Прости…
Делаю вид, что опаздываю…
Не иди за мной, пожалуйста.
Ей будет больно… она уже готова расплакаться…
Обнимаю её… может так получится оставить на ней твой аромат…
Она вся дрожит…

Может, не стоило приходить…
Но, на улице сложно думается…
Весна всё-таки…
Чувствую на себе её взгляд.
Не повернусь… но чувствую, что она смотрит в окно.
Ты… идёшь за мной.
Не нужно. Остановись.
Ведь не догонишь. Да и ничего не получится.

***
Ошибалась я…
- Обещала тебе эту весну? – конечно, мне всё прекрасно помнится.
- Не увлекайся вином, Она ведь у окна ждёт тебя, - как ни странно, но неловкости во мне не находится.
- Помню-помню все свои обещания, - да и рада, что тебе они не забываются…
Под утро домой возвращаешься… А она всё у окна… стоит и стоит… жаль её безумно.
Вижу всё из машины. Ушла, раньше, чем ты проснулся. Ждал-ждал, чтобы не пропустить, когда я соберусь уйти. Ты ведь знаешь меня. Но, я знаю тебя ещё лучше.

***
…всё забудется…
Пройдёт весна, смоет сны летний ливень,
Вдали прогремит гром и начнётся новый путь, новые дороги.
Они уже никогда не приведут меня к тебе.
Не потому что что-то изменится между нами.
Нет.
Просто уже никогда не будет нас…
Ты, как всегда, улыбнувшись, спросишь: «почему?» …
Но мне уже не захочется отвечать…
Я просто не буду знать ответа.
Улыбнусь тебе и навсегда отвернусь...

***
Теперь уже ты пахнешь моей весной...
А я... ухожу навсегда...

16 марта 2008 г.