Контракт

Тат Мед
Я учусь проигрывать.
Оказывается, это не больно. Не страшно. И даже не жалко …..
Собираю всю себя в кучку. И учусь. Это - трудно. Особенно тем, кого родили борцом и выдрессировали победителем…..
Упал-отжался ….. Я, как мальчик, в свои 13 отжималась 10 раз от пола ….
Правда, моя школьная подруга, отжималась раз 60 – была в юношеской сборной страны по теннису…. Так что в отжиманиях я на самом деле отдыхала ….. Зато в смотре строя и песни - командовала …. Аж целым взводом …..
--- прааааавое плечо вперёёёёд ……..
--- на месте стой: раз – два ……
Даже смешно …. Сейчас, если бы мне предложили возглавить взвод, я бы, скорее всего, вежливо отказалась ….. О мальчиках нужно думать, девааааачка !!!!!.... А не о раз-два, на месте стой …..

Нет, я вообще-то думала …. Но сказать об этом, особенно мальчикам - ни-ни …. Я собиралась унести это с собой в могилу ….. Надеюсь, что не унесу ….. Всё должно быть сказано и дадено здесь ….. Не отходя от кассссссы ….. «Перекрёстка», к примеру …..

В общем, уметь проигрывать тяжело ….. Придётся научиться принимать непопулярные даже для меня решения …. Не берёт трубку – до свидания …. Говорит не то, что я хочу слышать – до свидания ….. Мы - просто работаем на разной длине волны ….. - до свидания …. Не трать время, детка ….. Не так много его осталось …..

Дурацкие злые шутки ?.... Ах, они в стиле Хармса?.... Эстеты, блин, недоделанные ….. Опять - до свидания ….. Жестокость не лечится …. Вы знали это ? Я, к примеру, - нет ….. Во мне же растили победителя … Да и родили специально для этого – чтобы я, блин, всю жизнь побеждала ….. То я, блин, Диана - охотница ….. То Ника какая-нить ….. Поэтому я то, что не лечится никогда в упор не видела .... Не замечала совсем ... Я-то думала, что всё могу …. «Я, типа, тучи, разведу руками»….. АНГЕЛ, блин, во плоти ….. А жестокость–то, оказывается, не лечится …. Вы это и раньше знали ? Значит, вам повезло больше ....


.................

Оставьте мёртвых мёртвыми, девушка ….. А то в этой позе реаниматолога и в могилу сляжете. А как - и сами не заметите. Поза-то может и неплохая. Особенно - вид сзади. Типа там дыхание искусственное ….. из рота в рот ….. и всё такое…. Подышать-то в рот можно ….. Это если кто-нибудь не побоится вам его подставить, милочка ….. Но надеяться на такое чудо, знаете, - жизни не жалеть … А вам, простите, уже скока ? ….. Скока – скока ???????? …….. А зачем возраст-то приписываешь, милая ?.... На фронт что ли собралась ???))).... Ну да дадно ... паспорт не спросим .... Но ты всё равно распрямись, дорогая. Пока не поздно. Клиент уже скорее мёртв, чем жив. Так и перестань уже терзать его бездыханно - полуобморочную плоть. А то он и правда, откинется у тебя на руках. С концами. Тебе же потом и отвечать …..
       
-- Да лан ..... Вот так вот сразу - и со всеми концами ???!!!! А перед кем отвечать-то ?.....
-- Ну что ты прям …. как в детском саду ….. одно расстройство …… Вот, с кем контракт подписывала, перед теми и отвечать ….. Ну что ж ты, прям как маленькая ……


Тело мальчика не подавало практически никаких признаков жизни. Бездыханное. Безжизненное. Кто бы мог подумать, что человек может вот так запросто откинуться. Буквально на ходу. По дороге в магазин. Вот так: шёл человек, и уже не идёт. Нет потому что человека. А я тут, ФЕЯ, блин. Распорхалась над телом. Как будто заняться больше нечем …...


-- Они-то тебя к нему, может, и послали ….. Только вот как отступать перед невыполнимым заданием не объяснили …. Типа, камикадзе ты, милочка ….. Должна летать только в одном направлении ….. Типа - к свету …… Мотылёк .... Валькирия …… Блин .....
-- А если в конце тоннеля я наткнусь на абсолютно чёрное тело - на стену, короче ? ….
-- Ну, дорогая, такие случаи исключены …..
-- А если эта миссия невыполнима ???????
-- Смотря сколько раз твоя миссия была невыполнима: 2, 5 или 17 ?
-- А какая разница ?.…
-- Один - того …. а другой - дразницццца ;)))…… Ну слушайте, дорогуша, разница в количестве, конечно же ….. 2 – ещё так-сяк ….. а вот если уже 5 – могут и контракт разорвать …..
-- Так он же вроде неразрываем ….. К тому же, как я смогу дойти до цифры 5, если у меня в программе даже одно возвращение не предусмотрено ……
-- Ну, судя по тому, что ты ещё здесь, как-то ты всё-таки возвращаться умудряешься …..
-- Да, нарушая при этом все инструкцииииии …..
-- Вот это и есть - тест на выживание …. А ты думаешь, лицензия на вечность даётся за красивые глаза ?….. или за длину ноги????.... эээээээ нееееееет ….. постой пару раз на краю - вот тогда предмет для разговора может и нарисуется …….


.............

Ххххха….. кажется, меня ментально поимели …..

Это говорить - легко ….. Вот у меня тётя есть ….. Ну, по возрасту – как сестра старшая …. Так она, чтобы врачём-реаниматологом стать, целых семь лет в институт поступала ….. А пока это сакральное количество лет проистекало – работала в той же реанимации санитаркой ….. Теперь реанимирует в одном из шахтёрских городков Донбасса. Уже на законных основаниях ….. С лицензией :))) Я таких больше не видела …. Да и никто не видел ….. Потому что нет таких больше ….. Вот подруги мои школьно-номенклатурные поступали в мед с первого же раза …… Ну и где они теперь ??????…… Бизнесуют ?????? ….. В косметических салонах лица бизнесующих припудривают ????? ….. А Лена Зубкова - тётя моя, - после семи лет драенья реанимационного пола, всю оставшуюся жизнь - реанимирует …… Это - Призвание ….. Понимаете ??????? Это – когда позвали, а ты откликнулся ….. И не отступил ….. Целых семь лет не отступал …… И …. так и не отступил …. Понимаете ??????


.............

По маминой линии оба рода - и бабушкин, и дедушкин, - сошлись очень крепкие. В семьях у них было по 16 детей, из которых выжила ровно половина …… Лучшая ….. Отборная ….. Селекционированная не способностью медицины к общему наркозу и кесареву сечению, а самым настоящим естественным отбором ….. Выжившие дети оказались результатом естественного эволюционного процесса ….. Поэтому и прожили они почти столько же, сколько их родители. Эти цифры впечатляют. Дедушка мой по маминой линии ушёл в 92. Как Гоголь Николай Васильевич – лёг, отвернулся к стене, заснул и …… Только его и видели ….. Он ушёл так легко и с такой светлой душой, что уже через пару дней после его похорон, на которых я буквально метила в его же могилу….. буквально через 3 дня в тихом дружеском кругу я уже отмечала свой День Рождения. Дедушка мне разрешил. Так и сказал: ничего, Таня, плохого не случится, если сразу после моей смерти ты посидишь с друзьями и отметишь своё 20-летие. Прямо так и сказал ….. Хорошо, что бабушка и мама поверили ….. Так мы с друзьями и отпраздновали мой 20-й Д.Р. - не за большим семейным столом, а за маленьким журнальным, который накрыли не в гостиной, а в моей комнате, рядом с чёрным пианино производства Черниговской Фабрики Музыкальных Инструментов ……


............

Дедушкина мама - моя прабабка – покинула этот мир в 97 ….. А прапрабабушка – в 107 …… Каждое последующее поколение не добирало в среднем по 10 очков …. Такова се ля ви …… Я вот прицелилась никак не меньше, чем на 107 …… ну а там посмотрим …. Сориентируемся, как говорится, на местности ….
       
-- Ну, это, если контракт позволит, милочка …… ты же понимаешь, внеурочные ….. спецзадания ….. и всё такое ….. в общем, в отваливании раньше времени тебе, конечно, помогать никто не станет …. Но процесс могут и ускорить … Всё будет понятно по ходу выполнения заказанных работ …..
-- А можно с этого места поподробнее?….. Каков объём и характер работ, собственно ?..... Предполагаемые способы связи с центром ? …. И можно, наконец, увидеть полный список необходимых компетенций и обязанностей агента ?….. Короче, где у этого договора приложение N 1 ?.....
-- Деталями интересуешься ? А не поздновато ли, милочка ????!!!!! Сначала, значит, подписываешь, а потом расспрашиваешь ????!!!!! Да …… Странная ты .......
-- У меня на момент подписания нового варианта выбора не было. Вернее был: или - подписать, или - «адьё, любимая»….
-- Это чё ж такого надо было сделать, чтобы двоичная система поставила такое же двоичное условие: или – или ?....
-- Ну…. надо было всего лишь усомниться в первом варианте контракта….
-- И что тебя в первом варианте так не устраивало, что ты сидишь теперь на новом, толком не ознакомившись даже с приложениями ?????
-- Ну, в первом не были прописаны детали ….. А в реальности цвет плитки на полу оказался совсем не того цвета ..... Добавился слишком яркий свет. И, к тому же, слишком громкие звуки .... А потом …. Зачем так по спиняке колотить – то ?????? …. Я что сама не задышала бы ????? Или я что, по-вашему, совсем дура ….. Как ёжик, который шёл по лесу, забыл как дышать и тут же умер ?????.... То есть я по-вашему совсем дура, которую, если не хряснешь как следует, так она, как спящая красавица, никогда и не проснётся ?????!!!!!!!
-- А что мы о тебе должны были подумать, если ты, блин, сидела, вернее, - лежала до последнего ?…. И даже не думала вылезать?????? Даже позу низкого старта принимать не собиралась ….. Что мы тут должны были подумать, милочка ?????!!!!!! Вот мы и решили, что клиент отклонил первоначальное решение ….. Передумал …. Взлететь – взлетел …. А о посадке даже и не мыслит …. И что мы должны были делать, мать твою за ногу ???????
-- Ну, допустим, не за ногу …. А прям за чресла …. И могли бы, между прочим, за скальпель не хвататься …. Могли бы, между прочим, и договориться как-нибудь…. Не со мной, так с матерью…. Ну, там переговорщика вызвать … или ещё кого …… И с чего это вы взяли, что я собираюсь прерывать контракт досрочно? Ещё до вступления его в действие?
-- Да потому, родная, что таких случаев передумывания прям на выходе – несчётное количество ….. Миллионы, можно сказать ….. А у нас, вернее – у вас, положенных для нормального процесса выживания рода 16 попыток в запасе не было ….. Ты это понимаешь ???????!!!!!!! …. Из 16 попыток успешных было бы 8 …. Ну, ещё пара войн, – И штат сократился бы процентов на 40 %. Так, глядишь, нормативы по численности и выполнили бы. Но этих попыток в запасе и у нас, и у вас - не было. Так что не надо тут пальцы растопыривать ….. Сказали - вылезай, значит – вылезай. И всё тут. Голову не морочь, девочка …..
-- Вот именно. Я – девочка !!!!!!! Значит, имею право морочить. И голову - тоже !!!!! Кстати, там первым пунктом в первом контракте значилось мужское тело. А это что ?????!!!!!! Где обещанное и прописанное первым пунктом???????? И как я в таком виде должна была катапультироваться ??????? Быстро-быстро-быстро ….. Сама=сама=сама ?????!!!!!!! Нет, я не вылезала из принципа. Потому что первый же пункт контракта был вами же и нарушен ….. Изначально. Насилие вообще не приемлю, поэтому и упиралась, как могла ….. До последнего ….. А вы – с ножом, да с прихватом ….. Ловко выкрутились ….
-- Дура ты. Если бы получила мужское тело – не выжила бы. У вас вообще мальчики не очень-то выживают. Отец твой – исключение. И ты - туда же …. Мало было тебе первого эксперимента с отрицательным результатом ? ….. Короче, время пришло. Значит, твоё дело – вылезать…. Удовлетворяет половая принадлежность тела условиям контракта или нет -- не наша забота. Заранее думать надо было. Ещё при выборе и вселении. Наше дело - маленькое: обеспечить прибытие клиента в назначенное время. А не удовлетворяющие клиента детали типа «не того цвета плитка», «слишком белый кафель» или, того забавнее, - «отсутствие вентилятора и громкие голоса встречающих» ……. Всё это, пожалуйста, в письменном виде излагайте. И -- в жалобную книгу. А ты сразу за расторжение договора ухватилась ....
Всё, девочка, иди уже. Достала ты нас.

 
......

Даааа. Вот как с ними договариваться ???!!!..... А вы пробовали ???.... Вот именно. Да и кто ж после драки руками-то машет? Разве что неудачники конченные. А я, - точно, – не конченная. На том и разошлись. На время, конечно. Ибо все условия контракта ни я, ни они ещё не выполнили.




15 марта 2008