Из записок господина N Я любил жизнь

Глеб Карпинский
Звучал Рамштайн.
Ночной МКАД напоминал Млечный путь. Наматывая круги на бешенной скорости, я обгонял ползущих "шумахеров" и улыбался той странной улыбкой, которая появляется на устах внезапно в минуты просветления.
Глаза слипались от усталости и совершенно дикого опьянения. Мой автомобиль сильно бросало в стороны, когда я на секунды отключался.
Сердце сжималось, и приятная волна адреналина обжигало душу.
Я любил жизнь, а она любила меня. Мы были любовниками почти тридцать лет, и только сейчас, соскальзывая с Млечного пути в омут Черных дыр, я отдавался ей полностью, искренне, безвозвратно.
Человеку часто в голову приходят глупые и нелепые мысли, особенно такому как я, но поглядывая на малознакомую женщину справа, чья милая головка поднималась и опускалась над моими коленями, я думал только исключительно об оргазме.