Поэзия воды

Ольга Нацвина
Говорят, чтобы понять, кто есть я, достаточно рассмотреть меня под микроскопом. Заведомое заблуждение и изначально ошибочный подход к познанию меня через дурацкие физические законы. Ни одна женщина, даже самая совершенная (это я о себе), не любит, когда разговор начинается с физиологии. Не буду вас долго мучить. Вы все равно не догадаетесь, с чего начать погружение в мои глубины.

Вы называете меня «водная стихия». Мне нравится, потому что, сами того не зная, вы сказали обо мне самое главное – то, чем я являюсь на самом деле – поэтом. По глазам вижу – не поняли! Вслушайтесь: «Стихия!» Вы не правильно произносите это слово. Попробуйте вникнуть в смысл попытайтесь еще раз: «Стихи - Я».

Ну, наконец-то! Я – сама поэзия. Мои воды перетекают, переливаются. Ни одна самая совершенная ваша интонация не повторит пластику моего движения.
 
Как в истиной поэзии, во мне отражается все, что достойно внимания, но не в прямую, а преломляясь, заставляя по-иному осмыслить глубину увиденного…

Первые ваши поэтические находки – сочинения обо мне. Слушая всплески моих волн, вы влюблялись и начинали творить. Мы подходим к самому главному – состоянию влюбленности, иначе зачем жить, уж лучше тогда пересохнуть. Вы видите морщины высохших русел рек, впадины бывших озер – с этих мест ушла влюбленность и Земля состарилась, покрывшись рытвинами, словно морщинами.

Про меня говорят – свободная стихия. Это условие моего существования. Меня нельзя запереть, перегородить, если я сама того не захочу. Подобно стихам, если пошел поток, то его не остановишь, пока не выльется последнее слово.

Конечно же, я творю в свободном пространстве, потому как свободна. Я чуть-чуть в цветке и чуть-чуть в соловье. Я везде, где есть это божественное чуть-чуть. Я фантазирую с реальностью.

Везде я прозрачна и только в ваших жилах я необычайно яркая, жизнелюбивая, жизнеутверждающая.
       Я бегу по руслам ваших вен и разношу любовь.
       Я в каждой вашей клеточке.
       Доброе утро!